На Wildberries я сижу плотно и очень давно. Первая покупка датирована июнем 2012 года, то есть больше 10 лет. Совершенно не магазинный шопоголик в Реале, я оказалась тем ещё шопоголиком этого онлайн-магазина!)) 2 млн рублей -сумма, которую потратила моя семья за все время… считаю не хило так…
На данный момент мы покупаем здесь практически все: от трусов до верхней одежды для всех членов семьи, а также обувь, канцелярские принадлежности, товары для дома и даже бытовую технику ( но это единичные случаи, т. к в случае поломки или изначально неисправного товара замучаетесь возвращать)
Итак, до недавнего времени меня все устраивало, даже списание средств за доставку. Кстати, с этим нововведением заметила, что прекратила заказывать по 20 вещей, к заказам стала относиться более вдумчиво, заказывая только то, что действительно нужно.
Из минусов: удерживают доставку за все: даже если вложен не тот размер, что вы заказали или вообще пришёл другой артикул. Неважно, что вы не виноваты в этом, а виноваты сотрудники! Все равно обратного возврата денег, которые у вас сняли за доставку, вы не дождётесь. Даже если напишете обращение, указав все артикулы и в чем состояла ошибка магазина. В общем свои же косяки магазин не исправляет, а это несправедливо и отлично показывает отношение к покупателям. Клиентоориентированность просто ниже плинтуса. Политика магазина заточена только на получение собственной выгоды и все. Благо сейчас есть и другие интернет магазины