Опубликовано 3 Февраль, 2023 - 08:38

На Wildberries я сижу плотно и очень давно. Первая покупка датирована июнем 2012 года, то есть больше 10 лет. Совершенно не магазинный шопоголик в Реале, я оказалась тем ещё шопоголиком этого онлайн-магазина!)) 2 млн рублей -сумма, которую потратила моя семья за все время… считаю не хило так…

На данный момент мы покупаем здесь практически все: от трусов до верхней одежды для всех членов семьи, а также обувь, канцелярские принадлежности, товары для дома и даже бытовую технику ( но это единичные случаи, т. к в случае поломки или изначально неисправного товара замучаетесь возвращать)

Итак, до недавнего времени меня все устраивало, даже списание средств за доставку. Кстати, с этим нововведением заметила, что прекратила заказывать по 20 вещей, к заказам стала относиться более вдумчиво, заказывая только то, что действительно нужно.

Из минусов: удерживают доставку за все: даже если вложен не тот размер, что вы заказали или вообще пришёл другой артикул. Неважно, что вы не виноваты в этом, а виноваты сотрудники! Все равно обратного возврата денег, которые у вас сняли за доставку, вы не дождётесь. Даже если напишете обращение, указав все артикулы и в чем состояла ошибка магазина. В общем свои же косяки магазин не исправляет, а это несправедливо и отлично показывает отношение к покупателям. Клиентоориентированность просто ниже плинтуса. Политика магазина заточена только на получение собственной выгоды и все. Благо сейчас есть и другие интернет магазины

Достоинства
  • Возможность примерки
  • Огромный ассортимент товаров
  • Оплата при получении заказа
Недостатки
  • Не возвращают деньги
  • Ошибочные вложения товара
  • Платный возврат
AnnaOzhне рекомендует
Читать все отзывы 3206
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
03.02.2023
Здравствуйте. В настоящий момент алгоритм, который позволит решать вопрос о возврате средств за обратную доставку товара с дефектом или ошибкой комплектации находится в процессе тестирования. Как только тестирование будет завершено, вы сможете обратиться с просьбой о возврате средств за обратную доставку товара напрямую к продавцу, который осуществляет продажу этого товара на нашей торговой площадке. Продавец проверит информацию, которую вы ему сообщите, и при подтверждении в товаре производственного дефекта или ошибки комплектации, осуществит возврат средств за его обратную доставку на склад. Просим вас немного подождать, чтобы решение таких запросов было максимально удобным для вас.

С уважением, Wildberries.
03.02.2023
Хватит пудрить мозг! Деньги за услугу обратной доставки списывает на свой счёт ООО Вайлдберриз! Покупатели и без алгоритма нашли способ, как связаться с продавцами и продавцы ОТКАЗЫВАЮТСЯ возвращать деньги! После разработки алгоритма ничего не изменится! ООО Вайлдберриз несёт ответственность за формирование и доставку заказов! Соответственно и ответственность за пересорт, недокомплект, брак, повреждения при транспортировке несет Вайлдберриз!
03.02.2023
Роспотребнадзор на своей официальной странице ВК [ссылка]
опубликовал пост по теме Wildberries. Отпишитесь там в комментариях, если не сложно, чтоб знали, что пострадавших много и Вайлдберриз по прежнему нарушает права потребителей.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3206
Смотрите также