Опубликовано 13 Май, 2024 - 11:34

  • Опыт использования:
    несколько раз
  • Стоимость:
    3408.50

Хочу поделиться своим негативным опытом о магнит доставке.

Я сделала заказ в магнит косметик через приложение магнит доставка 11.05.2024. Номер заказа CM-cn41881497. Сумма заказа была 3408.50.

В данном заказе оказались три товара ненадлежащего качества. Лак для ногтей Stellary с подходившим к концу сроком годности.

Так-же молочко для тела от Nivea, которое оказалось протекшим. Бутылочка была вся жирная снаружи с отклеившейся этикеткой.

И третьими оказались кассеты для бритья от Dorco СЕМИЛЕТНЕЙ давности производства. Пластик на этих старых кассетах потемнел, а мыльная полоска не мылится.

(Для сравнения на фото одна кассета из недавно купленных в магазине лично).

Соответственно бриться без скольжения чревато раздражениями кожи.

Сказать что я расстроилась, это ничего не сказать...

Сразу после распаковки пакета я обратилась в службу поддержки по телефону. Оператор сказала лучше обратиться в чат и предоставить фото этих товаров.

В чате я описала свою проблему и предоставила фото. Но ничего конкретного я там не добилась.

Стандартные отписки разберемся от 1-5 дней.

Потом я получила сообщение о кассетах, что они надлежащего качества. Компенсировать их не получится.

Магазин который собирал мой заказ, просто избавился от залежавшегося старья!

Службы доставки должны понимать, что покупатель никогда не возьмет с полки магазина товар плохого качества. В случае с доставкой, качество товаров зависит от сотрудника который собирает заказ.

Это неправильно, магазины должны контролировать качество товаров отправляемых заказчику.

Мы оплачиваем заранее деньги, а получаем такие товары, который никогда сами бы не взяли с полки магазина.

Это не первое разочарование магнит доставкой у меня.

Мой первый заказ был с продуктами из магнит экспресс. Тогда я получила сосиски за два дня до окончания срока годности и такое же молоко. Особенно было неприятно получить куриные ножки с душком.

Тогда половина заказа отправилось в мусорку. Я не стала никуда жаловаться, просто сделала вывод, что заказ продуктов я больше не доверю чужим людям.

Но в этот раз заказ был непродовольственный.

Как можно так относится к людям? Почему нет контроля качества сборки товаров?

Почему за это никто не отвечает?

Почему человек оплативший свою покупку, может получить в итоге что попало и потом писать, фотографировать, доказывать свою правоту.

Больше я никогда не буду пользоваться магнит доставкой и никому не советую!

Достоинства
  • Вообще нет никаких!
Недостатки
  • Деньги за некачественный товар не возвращают
  • Курьеры не несут ответсвенности
  • Не отслеживают срок годности
  • Нет прозрачности и доверия сервису
  • Отразила внутри отзыва
  • Привозят некачественный товар
  • Привозят что попало
Нелли22071979не рекомендует
Читать все отзывы 540
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Магнит Доставка
13.05.2024
Здравствуйте. Примите, пожалуйста, наши извинения за эту ситуацию. Возврат за лак и молочко для тела оформили 13.05.2024. Обычно деньги возвращаются на карту сразу или в течение 3 дней. Так как кассеты для бритья годны до 11.05.2031, вернуть деньги за этот товар мы не сможем. Сборщики стараются отбирать в доставку только качественные товары. Если в заказе что-то идет не так, рекомендуем сразу писать нам в чат-поддержку, подробно описав ситуацию и приложив фотографии, если это необходимо. Очень надеемся, что еще сможем порадовать вас приятными покупками.
17.07.2024
Неее, заказывать точно не стану. Рейтинг, судя по отзывам не айс!
Другие отзывы
Читать все отзывы 540
Смотрите также