Опубликовано 24 Ноябрь, 2022 - 15:42

Ранее делала через сдэк заказ с Англии – всё дошло. Затем сделала еще пару заказов – всё было хорошо. Единственное, долго обрабатывают входящие посылки и долго идут они. Пока получила только одну, остальные в пути. И вот решила сделать себе подарок на день рождения, и заказать хорошую сумку. Сумка стоимостью 500$ и еще три вещи, итого стоимость посылки 700$. Посылка пришла на склад я обрадовалась, хотела было её отправить, а там написано, что с посылкой проблема: одна позиция превышает 300$. Я на следующий день позвонила на горячую линию сдэк форвард.

Девушка оператор сказала, что посылки превышающие стоимость зоо€ они не смогут отправить в Россию. На что я спросила, почему нигде на сайте нет этой информации ? Я считаю, что такие новости должны красной строкой бежать на каждой странице сайта, чтобы люди не попали ! А таких как оказалось много.

Я спросила могу ли я эту посылку отправить не в Россию, а в Италию ? На что оператор перевела меня на другую женщину, которая вообще ничем не смогла мне помочь и перевела обратно на оператора и я оказалась 27 в очереди. Я не стала ждать и сбросила звонок. Через какое-то время снова начала дозваниваться. Дозванивалась я 1.5 ч и когда оказывалась уже первой в очереди меня сбрасывало.

В итоге звонила я уже только на следующий день, кое как дозвонилась. Мне сказали, что можно либо сделать возврат, либо отправить посылку компании Shopogolic.net. Уверяла девушка, что у них часто случаются такие ситуации и, что шопоголиком всё доставляется. Я обрадовалась. Зарегестрировалась на сайте шопоголика и решила проверить на всякий случай, что это за контора, точно ли они доставляют такие вещи. Про контору эту скажу, что она мутная, на телефоны не дозвониться – они не работают, на почте не отвечают, единственная поддержка одна какая-то левая страница в ВК. Там мне скинули таблицу excel, где так же написано, что такие вещи они не доставляют. Так какого спрашивается меня в сдэк уверяли в обратном ?! Я потратила на это расследование и раздумья что делать еще дня три. Затем приняла решение вернуть товар в интернет магазин, так как это самый безопасный вариант на мой взгляд. Я снова позвонила в сдэк, снова провисела на их линии кучу времени. Девушка объяснила как мне разделить посылку и отправить сумку на возврат. Я все сделала, запросила возвратный лейбл у интернет-магазина, все отправило на почту сдэк. В итоге, прошла уже неделя и ничего не поменялось, посылку не разделили, сумку не отправили на возврат !!! Звоню они ничем не могут помочь, а то что срок возврата 30 дней ! И они как будто намеренно не торопятся !
Я очень злая на них, буду подавать в суд на них если они не решать эту проблему !

ДОПОЛНЕНИЕ.

Сумку чудом успели вернуть в магазин, благодаря моим бесконечным звонкам и письмам. Но оставшиеся три вещи проходили таможенный лимит и их я не стала возвращать, а решила отправить себе. В итоге, в личном кабинете при удаление сумки из списка посылки выдает ошибку сервера и я не могу отправить посылку. Звоню, пишу им и никто не может решить эту проблему ! Посылка уже два месяца лежит на их складе ! Просто обходите стороной эту контору. Ни денег ни посылок вы не увидите если вам не повезет ! А не везет там очень многим.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Безответственные
  • Бесполезный колл-центр
  • Долго доставляют
  • Не вовремя отвечают на письма и запросы
  • Не дорожат репутацией
enkoa1не рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
25.11.2022
Добрый день! На данный момент Вы можете покупать множество товаров стоимостью до 300 евро, а на ряд товаров свыше 300 евро есть определенные ограничения из-за санкций со стороны Евросоюза и США. Обувь, одежду, часы свыше 300 евро на данный момент мы выкупить не сможем. Как только что-то изменится, мы обязательно обновим информацию.
Сообщите, пожалуйста, номер Вашей посылки, чтобы мы уточнили информацию о возврате.
25.11.2022
Зачем мне еще раз писать про таможенные ограничения, я уже и так поняла на своем опыте. Почему на сайте нигде это не написано ? Почему когда я создавала входящую посылку было написано, что все хорошо, все вещи доступны к доставке в Россию ? Если бы сразу же высветилось, что вещь не проходит таможенный лимит, я бы сразу отменила заказ в интернет магазине ! В итоге вы своих клиентов делаете заложниками, не помогаете решить оперативно проблему. Посылка номер 903546.
26.11.2022
Уточните, пожалуйста, из какой страны заказывали товар? Какой склад указывали?
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также