Ранее делала через сдэк заказ с Англии – всё дошло. Затем сделала еще пару заказов – всё было хорошо. Единственное, долго обрабатывают входящие посылки и долго идут они. Пока получила только одну, остальные в пути. И вот решила сделать себе подарок на день рождения, и заказать хорошую сумку. Сумка стоимостью 500$ и еще три вещи, итого стоимость посылки 700$. Посылка пришла на склад я обрадовалась, хотела было её отправить, а там написано, что с посылкой проблема: одна позиция превышает 300$. Я на следующий день позвонила на горячую линию сдэк форвард.
Девушка оператор сказала, что посылки превышающие стоимость зоо€ они не смогут отправить в Россию. На что я спросила, почему нигде на сайте нет этой информации ? Я считаю, что такие новости должны красной строкой бежать на каждой странице сайта, чтобы люди не попали ! А таких как оказалось много.
Я спросила могу ли я эту посылку отправить не в Россию, а в Италию ? На что оператор перевела меня на другую женщину, которая вообще ничем не смогла мне помочь и перевела обратно на оператора и я оказалась 27 в очереди. Я не стала ждать и сбросила звонок. Через какое-то время снова начала дозваниваться. Дозванивалась я 1.5 ч и когда оказывалась уже первой в очереди меня сбрасывало.
В итоге звонила я уже только на следующий день, кое как дозвонилась. Мне сказали, что можно либо сделать возврат, либо отправить посылку компании Shopogolic.net. Уверяла девушка, что у них часто случаются такие ситуации и, что шопоголиком всё доставляется. Я обрадовалась. Зарегестрировалась на сайте шопоголика и решила проверить на всякий случай, что это за контора, точно ли они доставляют такие вещи. Про контору эту скажу, что она мутная, на телефоны не дозвониться – они не работают, на почте не отвечают, единственная поддержка одна какая-то левая страница в ВК. Там мне скинули таблицу excel, где так же написано, что такие вещи они не доставляют. Так какого спрашивается меня в сдэк уверяли в обратном ?! Я потратила на это расследование и раздумья что делать еще дня три. Затем приняла решение вернуть товар в интернет магазин, так как это самый безопасный вариант на мой взгляд. Я снова позвонила в сдэк, снова провисела на их линии кучу времени. Девушка объяснила как мне разделить посылку и отправить сумку на возврат. Я все сделала, запросила возвратный лейбл у интернет-магазина, все отправило на почту сдэк. В итоге, прошла уже неделя и ничего не поменялось, посылку не разделили, сумку не отправили на возврат !!! Звоню они ничем не могут помочь, а то что срок возврата 30 дней ! И они как будто намеренно не торопятся ! Я очень злая на них, буду подавать в суд на них если они не решать эту проблему !
ДОПОЛНЕНИЕ.
Сумку чудом успели вернуть в магазин, благодаря моим бесконечным звонкам и письмам. Но оставшиеся три вещи проходили таможенный лимит и их я не стала возвращать, а решила отправить себе. В итоге, в личном кабинете при удаление сумки из списка посылки выдает ошибку сервера и я не могу отправить посылку. Звоню, пишу им и никто не может решить эту проблему ! Посылка уже два месяца лежит на их складе ! Просто обходите стороной эту контору. Ни денег ни посылок вы не увидите если вам не повезет ! А не везет там очень многим.
Добрый день! На данный момент Вы можете покупать множество товаров стоимостью до 300 евро, а на ряд товаров свыше 300 евро есть определенные ограничения из-за санкций со стороны Евросоюза и США. Обувь, одежду, часы свыше 300 евро на данный момент мы выкупить не сможем. Как только что-то изменится, мы обязательно обновим информацию. Сообщите, пожалуйста, номер Вашей посылки, чтобы мы уточнили информацию о возврате.
Зачем мне еще раз писать про таможенные ограничения, я уже и так поняла на своем опыте. Почему на сайте нигде это не написано ? Почему когда я создавала входящую посылку было написано, что все хорошо, все вещи доступны к доставке в Россию ? Если бы сразу же высветилось, что вещь не проходит таможенный лимит, я бы сразу отменила заказ в интернет магазине ! В итоге вы своих клиентов делаете заложниками, не помогаете решить оперативно проблему. Посылка номер 903546.