Постоянно в квитанции по оплате ЖКХ приходит "телетрансляция". Решил отключить так как ТВ не смотрю. Выяснил, что услугу данную предоставляет ПАО "Ростелеком". И тут началось невиданное.
Дозвонился до робота, через примерно 30 минут мне ответила оператор, помимо вопросом "почему" и "для чего" выслала СМС:
Для отключения услуги телетрансляция направьте письмо по адресу 191167, Санкт-Петербург, Синопская наб. д.14, лит.А или обратится в официальный чат Ростелеком на сайте во вкладке «Помощь» (внизу страницы – чат «Поддержка») с заявлением на отключение в свободной форме с указанием ФИО, адреса услуги, номера ЛС из квитанции о квартплате, контактного телефона, на имя «ПАО «Ростелеком»». Для собственника - копия паспорта, документ на право собственности. Для доверенного лица - паспорт доверенного лица, нотариально заверенная доверенность, копия документа на право собственности (для обращающегося от имени непрописанного собственника). В случае смерти клиента, если на момент обращения отсутствуют другие прописанные/собственники - паспорт обратившегося, свидетельство о смерти». + последнюю квитанцию за услугу. - [ссылка] - раздел помощь - чат внизу страницы; - письмом на адрес: 191167, СПб, Синопская наб 14 лит А, ПАО Ростелеком; №ЛС 278014207644
Было приянто решение попробовать электронную версию - и тут начался АД! Все началось с общения с ботом, потом продолжилось с НННН-ным колиством операторов - каждый пулял меня то к одному то к другому. Итог - ДВА часа ожидания по 15-20 минут ответа в чатах, переписки, отправки документов на отключение - выслали СМС вида "Заявка ****** принята в работу"
Где отследить? как понять отключили не отключили? когда? что? где? - непонятно от слова совсем.
захожу в раздел заявки [ссылка]
а там: "У вас нет активных заявок"
Не советую никому иметь дело с данной компанией!