Я ,перед Новым Годом , вернулась в Ростов и поспешила сделать заказы онлайн, чтобы успеть подготовиться к празднику. Цены возросли и мой заказ составил 4000 рублей. Вечером по телефону мне позвонил « типа» курьер и заплетающимся голосом потребовал открыть ему дверь, хотя дверным звонком не воспользовался. Я открыла дверь и увидела его, выходящего из закутка коридора. Теперь понимаю, скорее всего, он оставил там большую и дорогую часть продуктов из заказа. Вёл он себя неадекватно, я даже подумала- наркоман. Заказ был был тяжелый из- за воды, оставила ему чаевые всё же. Оказалось, что он принёс бумажную продукцию и по мелочи, а самая дорогая часть заказа не дошла до меня. Сбербаркет сервис тем же вечером пообещали завтра же принести недостающие продукты. Я ждала, не совершая новых заказов, чтобы готовить на Новый Год. Но никто не появился. Я позвонила в службу сервиса и узнала, что в компенсации продуктов мне отказано. Вернут ли мне деньги, так нужные в это время- думаю, скорее нет. Проинформировать вовремя меня об отказе не посчитали нужным…