Опубликовано 10 Август, 2023 - 18:43

Потерялась посылка. Поддержка не решает вопросы. Когда стало понятно что потерялась в поддержке начались ответы "подождите день, она уже сегодня поступает в москву", "далее подождите неделю, все нашли едет", теперь уже "подождите месяц". Посылка застрахована. Страховка это фикция. Деньги вам никто не вернет, не застрахованную не за обычную.
Не связывайтесь, если есть возможность выбирайте другие ТК. Как на клиента на вас СДЭКу наплевать. Причем я как оптовый клиент потратил на доставку за год более 300тр. И такое отношение. А на простых физ лиц им тем более наплевать.

Недостатки
  • Безответственные
  • Бесполезный колл-центр
  • Клиент для них никто
  • Не выполняют обещания
  • Не дорожат репутацией
  • Операторы как роботы, не могут внятно ответить
autospbне рекомендует
Читать все отзывы 4286
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
11.08.2023
Добрый день! Ситуация, действительно, неприятная, понимаю Ваше беспокойство. Чтобы было возможно проверить информацию о посылке, пожалуйста, напишите ее номер.
16.08.2023
1440934078
17.08.2023
Спасибо за ответ. По нашей информации вся партия пока не поступила в Москву из Калининграда, большая задержка по направлению. Ориентировочный срок поступления 24.08. Просим Вас ориентироваться на отслеживание на нашем сайте [ссылка] и приносим искренние извинения за увеличение срока доставки. По факту доставки заказа, со своей стороны готовы будем рассмотреть компенсацию по нарушению срока.
17.08.2023
А зачем ее отслеживать? Он как потерялся месяц назад, так и нет его, и статус не меняется. Вы пропажу не признаете, сроки каждый раз переносите. 24.08 го у вас уточнишь, вы напишите 8го и тд, и тп.
18.08.2023
Согласна, что срок доставки получился очень длительным. Но в данный момент речь об утере не идет, есть задержка в поступлении. Если заказ не начнет отслеживаться после указанной даты, будем решать вопрос о компенсации стоимости товара.
Другие отзывы
Читать все отзывы 4286
Смотрите также