Опубликовано 18 Август, 2022 - 16:52

Решили воспользоваться компанией СДЭК для доставки подарка из Москвы в Санкт-Петербург и совершили огромную ошибку , что обратились к ним.

10.08.2022 Отправление зарегистрировали в Москве пункт Щелково. Оплатили доставку 1600 рублей и 8 дней посылка простояла на складе в Щелково.

Нам приходила отписка, что отправление не отправлено отправителем, при условии , что заказ уже сформирован, оплачен и пришла накладная . Дозвонится до службы поддержки невозможно, бесконечные чаты либо голосовые помощники от которых никакого толка. Через 8 дней после того, как была составлена претензия на поиск посылки сказали ждите еще три дня рассмотрения обращения, по итогу доставка 24.08.

14 дней из Москвы в Питер!!! Это даже ниже уровня Почты России. По итогу подарок ребенку на день рождение придет на два дня позже, слёзы и испорченный праздник.

Никому не рекомендую пользоваться услугами СДЭК, долго, дорого и абсолютно безответственное отношение к клиентам.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Безответственные
  • Бесполезный колл-центр
  • Дозвониться им нереально
  • Долго доставляют
  • Не дорожат репутацией
AlexandraDrне рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
19.08.2022
Доброго дня. Подскажите номер Вашей посылки, проверим информацию на своей стороне и разберемся в причинах произошедшей ситуации.
19.08.2022
1353567501
20.08.2022
Спасибо за уточнение. По информации от коллег из офиса отправления возникла проблема при приеме отправления. Отправитель после упаковки посылки ушел, не дождавшись окончания оформления, не расписавшись в накладной. Дозвониться до отправителя не удалось. После Вашего обращения заказ отправили, т.к. плательщиком выступает получатель. Заказ ожидает Вас адресу ш. Красносельское, 40 корп. 3, 16. Время работы офиса Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00.
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также