Потеряли заказанный через Авито доставку товар, отказываются возвращать за него деньги и компенсировать стоимость недобросовестной доставки. Оформлял заказ 17 августа, должен был приехать в крайнем случае 28 августа, пишу отзыв 15 сентября, до сих пор я не смог получить никакой информации: ни когда приедет мой заказ, ни потеряли ли его вообще, ни когда я смогу получить ответ
Я потребовал вернуть мне деньги за товар и доставку, но теперь в тех поддержке меня попросту игнорируют.
Мой заказ
Разговор с поддержкой
На момент 11 октября ничего не изменилось - заказ в пути до 28 августа. Никакой компенсации или возврата, или хотя бы ответа от авито я не получил
17 октября мне пообещали вернуть деньги, так как посылка утерена. Вот такая "Безопасная сделка". 2 месяца держали у себя на счету деньги за доставку и за товар, которые должны были уйти продавцу. Никаких компенсаций я не получил.
Здравствуйте. Сроки доставки могут сдвигаться по разным причинам. Например, из-за загруженности службы доставки. Пожалуйста, напишите нам в лс вашу почту из профиля и номер заказ. Мы проверим, где он сейчас находится.
Здравствуйте. В любом случае мы поможем вам получить или товар, или деньги за него. Напишите, пожалуйста, нам в лс на Отзовике почту из профиля и номер заказа. Мы проверим, что с ним.
Мой заказ на момент 11 октября (посылка едет с 17 августа) до сих пор не приехал. Никакого ответа, никакой информации, поддержки, возмещения, компенсации, чего-либо от авито я не получил
В личных сообщениях мы задали вам вопросы по профилю, чтобы убедиться, что общаемся с его владельцем. Пожалуйста, ответьте на них, чтобы мы могли помочь решить проблему с заказом.