Опубликовано 6 Сентябрь, 2019 - 22:17

Так как мой склад в Китае работает с доставкой СДЭК, я вынуждена пользоваться их услугами.

Очень часто буквально работаешь за них. Отследить они свое отправление не могут. И вот ты сидишь, и каждый день проверяешь, не забыли ли они где твою коробку, пишешь, напоминаешь ее доставить.

Бывает что одновременно склад высылает две коробки, в таком случае политика ТК в том, что доставлены одно должны быть тоже в одно время, но у них нормальная практика одну из коробок забывать в другом пункте, или же доставлять эти коробки в один день но в разное время(и не лень им туда-сюда кататься?)

Если вы обращаетесь в службу поддержки, будьте готовы ожидать их невнятного и не достоверного ответа 30-60 минут, очень часто дезинформируют. Из плюсов-ну они хоть что-то отвечают.
Курьеров можно ждать по несколько дней, потому что курьеры не всегда знают, что у них вообще есть доставка. Зато весь персонал вежливый)

12.08.19 Компания потеряла заказ на большую сумму(а коробка то не маленькая, как ее потерять можно?)

уже 06.09.19, а вестей все нет и нет. Компенсация просрочки - 3% от стоимости доставки, это около 100 рублей, серьезно?) Если у вас срочный денежный заказа, эти 100р вот во обще никак не помогут исправить ситуацию, особенно если посылку в итоге вы так и не доставите...

Достоинства
  • У них крепкие яйца, им плевать на клиентов
Недостатки
  • Безответственные
  • Не вовремя отвечают на письма и запросы
  • Не выполняют обещания
  • Не доставляют заказы
  • Операторы как роботы, не могут внятно ответить
ssunakooне рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
20.09.2019
Здравствуйте. Мне очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Пожалуйста, уточните, номер накладной. Я выясню, по каким причинам заказ задерживается. Это позволит мне помочь Вам получить посылку. (Артем Бурдей, менеджер по работе с медиаресурсами)
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также