Опубликовано 18 Декабрь, 2014 - 12:29

Доброго времени суток! Спешу поделиться своими отвратительными впечатлениями после того, как воспользовались услугами такси City mobil, дабы обезопасить людей от этой шарашкиной конторки!!

Заказывали ночное такси в аэропорт. Машину подали минут на двадцать раньше, чем оговоренное время. Позвонил хриплый мужской голос и сообщил что ждёт нас у подъезда.

Вышли мы из подъезда ( я, мой маленький сын, для которого заказывали кресло за 100 рублей, и моя мама) Водитель сидел в машине и даже не ждал нас, уставился куда-то в пол и отдыхал. Пока мы не постучали в окошко он нас и не видел. Вышел из машины, молча забрал чемодан, даже в глаза не посмотрел, даже здраствуйте не сказал, ну это ладно)) Далее я попросила помощи в закреплении ребёнка в кресле, он опять же молча, даже недовольно как-то, начал закреплять малыша, я рядом стою, жду пока ребёнок окончательно усядется в кресле. Водитель на меня поднимает глаза и спрашивает как капитан у салаги: "На заднем сиденье кто-то поедет с ребёнком?" Я говорю "Да, я поеду" Он на меня смотрит так типо я надоела ему (тут матом было бы понятнее написать слово "надоела" ибо его выражение лица было реально глубоко недовольное) и говорит " Ну так садитесь уже". Ну я и села. Когда открывала дверь машины, поняла что вся рука в грязи - машина была грязная жутко, в этом мне помогли влажные салфетки. Всё, тронулись, поехали. Я спустя несколько минут попросила водителя не включать отопление, ибо ребёнку может стать плохо и лучше чтобы было прохладнее, водитель тут де повысил свой тон и сказал мол если он выключит, то окна в машине запотеют! Я говорю ну вы лучше знаете свою машину, сделайте что-нибудь, чтобы жарко или душно не было, он промолчал. Потом решила сразу уточнить будет ли у него сдача, ибо у нас была крупная купюра, а оператор обозначил сумму в 1100р. 1000 до аэропорта и 100 за кресло. У нас было 5000 и мелочь, хотели дать 5100 чтобы он нам 4000 сдачу дал. А он так усмехнувшись и говорит, мол а почему именно 4000 вам нужно сдачу, почему не другая сумма..и ухмеляется всё.. Я говорю что у нас только крупная купюра и мелочь, а поездка стоит 1100, если хотите можете с 5000 дать сдачу)) короче бред. Он говорит мол с чего это вы взяли что ваша поездка стоит 1100?! У вас за МКАД подача и обратно, а это + 110 рублей итого 1210. Я говорю что девушка оператор про подачу за МКАД ничего не говорила озвучена была сумма в 1100. Короче я поняла что нас немного обманули( тут тоже матом было бы понятнее написать слово "обманули" )) ну думаю деваться некуда, не выходить же из-за 110 рублей. Он ещё говорит мол звоните туда и выясняйте всё, я вам сумму сказал. Никуда мы звонить не стали, зачем устраивать разборки перед долгой дорогой и портить перед отпуском настроение.. Едем, он говорит, щас остановлю машину где-нибудь и идите меняйте, у меня сдачи нет. Тут я призадумалась, определила для себя что он совсем уже оборзевший и отвечаю: Сумму вы сказали одну, оператор вашего такси другую, соответственно даже если бы мы приготовили 1100, то пришлось бы ещё добавлять, поэтому мы вам дадим 5000 и идите сами меняйте ( всё это сказала спокойно, не уподобляясь хамству со стороны водителя) он промолчал. Дальше в дороге он повернул своё зеркало так, чтобы не видеть моих глаз в отражении)) я подумала вот чудо, бывают же такие мужчины. Доехали до какой-то заправки, он и говорит ( естественно грубо) мол вот идите меняйте. Я говорю, у вас совесть есть вообще, мы же обсудили всё, и мы вообще то разделы, и мы женщины, и мы не виноваты что у вас сдачи нет + нас обманули озвучив другую сумму.. Он поворачивается и повысив тон говорит Я вам что раб менять ваши деньги?! Я говорю вы продавец, мы покупатель - вы обозначили сумму, мы даём деньги, с вас сдача. Ну и началось, он даже не стеснялся ругаться и трепать нервы видя что мы с ребёнком. Позвонил к себе в контору, где объяснил данную ситуацию естественно выставив нас сволочами, такой враль. Он даже умудрился сказать оператору, что боится идти менять сам наши деньги, мало ли они фальшивые!!)) Короче я поняла что сейчас моё терпение лопнет и уже я начну грубить! Мама ему тоже говорит как вам не стыдно с женщинами с ребёнком вступать в спор, кто пойдёт менять деньги. Все стали нервничать, я поняла что с ним ехать нет возможности, а он пошёл на принцип и не пойдёт менять купюру. Я сказала маме что мы сейчас по его вине опаздаем на рейс, пока выяснять будем всё это. Мы стали одеваться и вышли из машины, пока одевались он позвонил ещё раз в свою контору и сообщил оператору что мы отказываемся платить, из-за того, что нам сумму другую назвали, а я говорю так чтобы оператор слышала, мол хам и враль вашь водитель, мы платить не отказываемся! Это он нам сдачу не даёт и не идёт менять деньги. Короче когда вышли из машины, поняли что шапка ребёнка, рюкзак и наши штаны ( у меня и у мамы) в грязи - я и не думала что машина настолько грязная. Ну каков водитель-такова и машина.. Потом я поняла, ведь водитель наверняка знал что сумму нам озвучивали иную, ибо не только же нам замкадышам оператор не сообщал о платной подаче за мкад,..ладно, пусть всё у них будет хорошо)

Слава Богу минут через пять нас согласился довести до аэропорта один мужчина, который ехал туда с женой и дочкой! Дай Бог ему здоровья, ибо в другом такси нам сказали что ждать минут 40.. А мужчина довёз даже денег не взял, сказал что ради ребёнка. Хорошо что мир не без добрых людей!

Естественно сама понимаю, что такси теперь будем заказывать только в проверенном месте, где и всегда заказывали. Кстати обратно заказывали такси, с которым никогда не было проблем, очень хорошо доехали, и водитель замечательный был.

Недостатки
  • Безответственность водителей
  • Никто ни за что не отвечает
  • Обман с целью повышения цены
  • Ужасное отношение к людям
Маленькая Чудо ...не рекомендует
Читать все отзывы 711
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
06.07.2016
Добрый день.
Я понимаю, что прошло от того случая почти два года, но все же решил вам написать. В этой ситуации виноваты все.

Начнём с диспечера:
Она должна была вам сказать, что подача машины за мкад это оплачивается отдельно от фиксированного тарифа.

Водитель: машина в нутри должна быть чистой, с наружи по погоде. Мыть её постоянно нет возможности. Про размен денег с 1000 есть всегда с 5000 редко. Так, как таксисты не зарабатывают миллионы, чтобы постоянно иметь такой размен. На мой взгляд он правильно сделал что остановился на заправке и попросил вас сходить разменять деньги.

Ваша ошибка: вы едите в аэропорт и было достаточно времени чтобы разменять эти 5000. И тем более могли выйти на заправке и разменять их, купив например воды для ребёнка.

Всего вам хорошего.
СПАСИБО! И Вам всего хорошего! Но факт, остаётся фактом. 😊 Никогда не сталкивалась с подобной ситуацией до этого случая!! Надеюсь, что и в будущем, службы такси будут заблаговременно штудировать своих таксистов на чистоту автомобиля, разговорного русского, ОБЩЕНИЯ С ДЕТЬМИ, и понимания того, что клиент остаётся клиентом, даже если у тебя нет никакого настроения и желания везти людей туда, куда они без каких-либо задних мыслей вызвали такси - У ТЕБЯ ЕСТЬ ТОЛЬКО ОДИН ВЫХОД - ЛИБО ВЕЗТИ И БЫТЬ ВОДИТЕЛЕМ АВТОРИТЕТНОГО ТАКСИ, ЛИБО УВОЛИТЬСЯ.
06.07.2016
Вы наверно не вкурсе, но все компании такси это просто диспечерские пункты, которым все равно кто будет обслуживать клиентов. Главное впарить водителю арендный жёлтый автомобиль)) и получить свой процент от заказа.

Видимо тот водитель который попался вам работал больше 18 часов, по этому был немного не в духе. Так, что врядли Сити или иная подобная компания будет увольнять водил, которые несут им золотые яйца.

Несколько Советов на будущее, если хотите чтобы все было хорошо:

1. Ненадо выходить с 5000 рублями, сдачи как правило нет.
2. Заказывайте машину класса комфорт. Разница всего 100 рублей, но тем самым будете уверены что за вами не приедет разбитый солярис с немытыми сиденьями.
3. Указвайте в коментариях водитель СЛАВЯНИН
4. Если поездка дальняя по городу, то заказывайте обязательно жёлтый автомобиль с желтыми номерами, ведь только они могут двигаться по выделенной полосе!

Удачи вам
Спасибо Вам за внимание к моему отзыву и от души - за советы!!! 😉
(кстати: тот мужчина с женой и дочерью, который выручил и довёз нас бесплатно до аэропорта с заправки - был мусульманин)
07.07.2016
Он не таксист)
08.04.2020
Воспользовалась услугой такси "Ситимобиль"...Позвонила по номеру 20-20-20, пять раз повторила диспетчеру "откуда и куда надо"(такое чувство,что они там все с другой планеты-я ей говорю один адрес, а она мне повторяет совсем другой), в итоге-"договорились", пришла смс с данными заказа, жду...Машина приехала быстро, водитель меня повез в другом направлении, я спросила почему так, ответ-навигатор так указывает,ну ладно -может там дорогу ремонтируют, вот и поехали в объезд...но после того как водитель повернул в совершенно в другую сторону-я стала требовать объяснений, ответ водителя-звоните диспетчеру....Ответ диспетчера-" да, произошла ошибка, водителю дали неточные данные, сейчас всё исправим"...исправили-все эти "покатушки" мне обошлись в 2 раза дороже и кучей нервотрёпки! Мне повезло,что я знала то место куда мне надо ехать, а то оказалась бы из-за их ошибки-в каких-то гаражах! Больше пользоваться услугами "Ситимобиль" я не буду и другим не советую!
Сочувствую! У меня до сих пор "мурашки непонимания" от той нашей поездки с "Ситимобиль".
Другие отзывы
Читать все отзывы 711
Смотрите также