Опубликовано 19 Декабрь, 2022 - 07:30

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    15000 рублей

с меня сняли оплату 14920 руб за не полученный товар15.12.2022 я получила только часть заказа, оповестила об этом сотрудников, вернула им неоплаченный товар в том числе и автосигнализацию и дорогой крем в порванной упаковке, но по неизвестным мне причинам весь заказ был оформлен как полученный, в 20-00 после работы я вернулась в ПВЗ, сотрудник извинился за невнимательность, принес со склада остаток заказа и пытался оформить возврат - товар невозвратный, просили прийти завтра и решить вопрос с директором ПВЗ - товар я не получила, так как изначально я от него отказалась при первичном осмотре. 16.12.2022г с меня бала снята сумма за товар 14920 руб.Вчера 17.12.2022г. Давид директор пункта самовывоза, самолично оформлял возврат товара, который ошибочно его сотрудники провели как полученный и который находится у него на пункте ПВЗ- НА ВОЗВРАТ ТОВАРА ПОЛУЧЕН ОТКАЗ. Сегодня он отказывается как директор пункта, по вине которого сложилась данная ситуация разрешить данный вопрос и предлагает мне вновь отправлять товар не полученный и которого у меня даже нет - на проверку качества пока не одобрят возврат и не вернут мне средства - МАГАЗИН НЕ ВЫДАЛ МНЕ НИ ОДНОГО РЕШЕНИЯ ПО ситуации

Достоинства
  • Много брендов
  • Огромный ассортимент товаров
Недостатки
  • Встречается некачественный товар
  • Завышенные цены на некоторые товары
  • Не возвращают деньги
  • Не все вещи отличного качества
  • Некомпетентность сотрудников или обман.
  • Ошибочные вложения товара
  • Платный возврат
Лариса Джулмуха...не рекомендует
Читать все отзывы 3206
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
19.12.2022
Здравствуйте. При возникновении любой нестандартной ситуации необходимо обратиться напрямую через раздел «Обращения» личного кабинета или чат службы поддержки (значок мессенджера в правом нижнем углу на основной версии сайта), где специалисты Вам помогут в ее разрешении, идентифицировав Вас.
Если запрос уже оставлен, то необходимо дождаться ответ по результатам проверки. Из-за большого количества обращений, ответы на обращения могут поступать с задержкой, но мы обязательно ответим всем покупателям и поможем решить возникающие вопросы.

С уважением, Wildberries.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3206
Смотрите также