Опубликовано 2 Февраль, 2016 - 21:39

Сегодня получила груз из С-Петербурга. Предложила экспедитору Транспортной компании ПЭК вскрыть и проверить груз, т.к. жду стекло. На что он мне ответил: «ваш мешок лежал сверху, что ему будет». Придя домой и вскрыв мешок, обнаружила, что коробка сильно мятая, на ней наклейка красного цвета о повреждении упаковки, а внутри груз-наружное зеркало для автомобиля разбито, пластиковая часть с трещиной. Такое повреждение может быть, если коробка упала или ее кидали. Отправитель заявляет, что курьеру отдавал все в хорошем состоянии, и коробка была не повреждена и при нем ничего не наклеивали. Онлайн - консультант на официальном сайте ПЭК заявил, что если коробка не вскрыта, то транспортная компания не несет никакой ответственности! Получается, кидай, роняй груз сколько хочешь, все равно с ПЭК как «с гуся вода»?! Никакой ответственности! В следующий раз 10 раз подумаю, стоит ли пользоваться услугами этой компании!

Недостатки
  • Дорогая доставка
  • Доставка только до подъезда
  • Неаккуратная транспортировка
Konlarisaне рекомендует
Читать все отзывы 1221
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Качество ПЭК
03.08.2020
Здравствуйте, мы увидели ваш очень старый отзыв о работе нашей компании. Понимаю, что времени прошло с тех пор категорически много, но к сожалению, в тот момент мы не отслеживали упоминания для решения разных родов проблем достаточно внимательно. На текущий момент, мы хотели бы пообщаться по данному вопросу, возможно предложить вам несколько путей решения сложившейся ситуации и возможно у нас получится изменить ваше мнение 😊 Могли бы подсказать ваши контактные данные для связи: номер телефона, емэйл или может быть получится указать номер накладной?
Официальный представитель Качество ПЭК
11.08.2020
Уважаемый автор, к сожалению не получили от вас информации. Мы бы очень хотели вам помочь в решении данного вопроса любыми способами. Могли бы вы выйти на связь, пожалуйста?
Официальный представитель Качество ПЭК
19.10.2021
Здравствуйте, мы увидели ваш очень старый отзыв о работе нашей компании. Понимаю, что времени прошло с тех пор категорически много, но к сожалению, в тот момент мы не отслеживали упоминания для решения разных родов проблем достаточно внимательно. На текущий момент, мы хотели бы пообщаться по данному вопросу, возможно предложить вам несколько путей решения сложившейся ситуации и возможно у нас получится изменить ваше мнение 😊 Могли бы подсказать ваши контактные данные для связи: номер телефона, емэйл или может быть получится указать номер накладной?
Официальный представитель Качество ПЭК
25.10.2021
Уважаемый автор, к сожалению не получили от вас информации. Мы бы очень хотели вам помочь в решении данного вопроса любыми способами. Могли бы вы выйти на связь, пожалуйста?
Официальный представитель Качество ПЭК
26.10.2021
Уважаемый автор, к сожалению не получили от вас информации. Мы бы очень хотели вам помочь в решении данного вопроса любыми способами. Могли бы вы выйти на связь, пожалуйста?
Официальный представитель Качество ПЭК
18.05.2022
Здравствуйте, мы вновь обратили внимание на Ваш отзыв о работе нашей компании. Понимаем, что времени прошло с тех пор много, но у нас есть для Вас предложение, которое может быть Вам интересно!) Могли бы Вы написать нам в личные сообщения профиля или комментарии Ваш email или актуальный номер телефона?
Официальный представитель Качество ПЭК
20.06.2022
Добрый день! К сожалению, мы так и не получили обратной связи о вышеописанной ситуации. Нам очень хотелось бы разобраться в случившемся. Будем признательны, если напишите нам в личные сообщения профиля или в комментарии Ваш email или актуальный номер телефона, и если вспомните код груза.
Официальный представитель Качество ПЭК
04.07.2022
Уважаемый Автор, добрый день! Мы все-таки надеемся, что сможете предоставить нам в личные сообщения или комментарии Ваши контакты, и рассчитываем, что дадите нам шанс изменить Ваше мнение. Очень ждем Ваш ответ!
Другие отзывы
Читать все отзывы 1221
Смотрите также