Очередной раз убедился в бесполезности поддержки OZON.
Заказываю иногда несколько товаров на выбор и от не подошедшей части отказываюсь. Второй раз, товар, который не взял, но который был в одной упаковке с тем, что забрал, отмечается как товар забранный мной.
Прошлый раз поддержка мне мозг делала, в итоге просто отказа в принятии моей претензии. Т.е. не получаешь ни денег ни товара и с тобой не хотят общаться.
Только после того, как пришел в выдачу, и пригрозил заявлением в полицию - волшебно товар нашелся и его оформили возвратом.
Сейчас ситуация повторяется.
Сразу информация в приложении не обновляется, нужно ждать полчаса-час. Не будешь же это время сидеть в выдаче и ждать отметку, что товар отмечен возвращенным. А дома уже видишь, что товар который ты оставил в выдаче, якобы забран тобой. Пытаешься решить через поддержку, но НЕТ у тебя это НЕ ПОЛУЧИТСЯ! Во первых, ждать ответа нужно минимум 15 мин, а было и по часу. При этом "специалист" пытается просто что-то брякнуть что-то не в тему и закрыть обращение как обработанное. Никакого контроля за ними видимо нет, главное, что-бы что-то было написано, деньги видимо получают за закрытые обращения.
Специально оформил после первого случая премиум, заплатил за год, обещали приоритетную поддержку. ВРАНЬЕ! Поддержка как была ПОЗОРНОЙ, такой и осталась. Создают видимость работы, обложилась какими-то внутренними правилами, что бы отфуболивать клиентов.
В общем не ведитесь на премиум. Какие-то серьезные покупки точно не в Озоне, да и в мелочах нужно следить. А поддержка Озона поддерживает только себя, полагаю это следствие политики компании.
Заказы:
- первый, который удалось решить только после угрозы обращения в полицию 12629839-0063,
- второй, с такой же проблемой, еще не решен 12629839-0070