Опубликовано 29 Октябрь, 2021 - 09:20

  • Опыт использования:
    год или более

Очередной раз убедился в бесполезности поддержки OZON.

Заказываю иногда несколько товаров на выбор и от не подошедшей части отказываюсь. Второй раз, товар, который не взял, но который был в одной упаковке с тем, что забрал, отмечается как товар забранный мной.

Прошлый раз поддержка мне мозг делала, в итоге просто отказа в принятии моей претензии. Т.е. не получаешь ни денег ни товара и с тобой не хотят общаться.

Только после того, как пришел в выдачу, и пригрозил заявлением в полицию - волшебно товар нашелся и его оформили возвратом.

Сейчас ситуация повторяется.

Сразу информация в приложении не обновляется, нужно ждать полчаса-час. Не будешь же это время сидеть в выдаче и ждать отметку, что товар отмечен возвращенным. А дома уже видишь, что товар который ты оставил в выдаче, якобы забран тобой. Пытаешься решить через поддержку, но НЕТ у тебя это НЕ ПОЛУЧИТСЯ! Во первых, ждать ответа нужно минимум 15 мин, а было и по часу. При этом "специалист" пытается просто что-то брякнуть что-то не в тему и закрыть обращение как обработанное. Никакого контроля за ними видимо нет, главное, что-бы что-то было написано, деньги видимо получают за закрытые обращения.

Специально оформил после первого случая премиум, заплатил за год, обещали приоритетную поддержку. ВРАНЬЕ! Поддержка как была ПОЗОРНОЙ, такой и осталась. Создают видимость работы, обложилась какими-то внутренними правилами, что бы отфуболивать клиентов.

 

В общем не ведитесь на премиум. Какие-то серьезные покупки точно не в Озоне, да и в мелочах нужно следить. А поддержка Озона поддерживает только себя, полагаю это следствие политики компании.

 

Заказы:

- первый, который удалось решить только после угрозы обращения в полицию 12629839-0063,

- второй, с такой же проблемой, еще не решен 12629839-0070

Достоинства
  • Достаточно широкий ассортимент
  • Много пунктов выдачи товара
Недостатки
  • Безобразная поддержка
  • Не возвращают деньги
sibadiне рекомендует
Читать все отзывы 3658
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель OZONru
29.10.2021
Здравствуйте. Нам очень жаль, что деньги за возвращённый товар не вернулись сразу. Видим, что за заказ 63 деньги отправили на вашу карту. Вы можете отследить все операции по покупкам и возвратам в личном кабинете, вкладка Ozon Счёт. В заказе 70 вы получили только один товар из четырёх. Они были расположены в трёх упаковках. Две упаковки отменены полностью. В течение 2-3 дней возврат появится в вашем личном кабинете, во вкладке Ozon Счёт. Срок зачисления денег на карту будет зависеть от расчётного центра РНКО. Но практика показывает, что, как правило, деньги возвращаются в первые 1-3 дня.
За частичный отказ от товара мы вернули деньги на вашу карту, а баллы на счёт.
Мы стараемся отвечать клиентам как можно быстрее, тем не менее это происходит в порядке очереди. В чате бот предупреждает о длительном ожидании.
Простите, что заставили переживать вас за возврат денег за заказ 63.
29.10.2021
Спасибо за быструю реакцию, с негативными отзывами в сторонних сервисах вы работаете хорошо!
Но почему низкая оценка работы оператора внутри вашей системы с комментарием, о том, что проблема не решена не вызывает никакой реакции?
Почему бы не наладить контроль качества работы поддержки?
Официальный представитель OZONru
29.10.2021
Спасибо за сигнал, мы проведём работу и постараемся не подводить вас больше. Если у вас есть претензия на конкретный ответ специалиста, напишите об этом подробно. Передадим информацию коллегам.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3658
Смотрите также