Опубликовано 23 Апрель, 2021 - 19:38

  • Опыт использования:
    несколько раз
  • Стоимость:
    $ 192.24

Отправил значит китайский партнёр посылочку, оформил как умный человек сразу накладную 23/03, когда она появилась в приложении я сначала не поняла юмора ибо доставка отражалась как Москва-Бутово, а не как обычно Москва-Москва, но, думаю, ок, не вопрос, проблем быть не должно. Оооо, я никогда так не ошибалась в своей жизни (с)
20/04 она поступает в Москву и попадает в город отправителя (Москву), вроде едет, поступает в транзитный город, потом принимается в городе получателя и...опять возвращается в транзитный город на склад 21/04. Я в недоумении, что такое? И тут меня "обрадовали", что из-за неверного адреса на посылке им пришлось вернуть её обратно, менять что-то там в адресе и типа ждут они теперь новую доставку на склад в город получателя. А теперь ВНИМАНИЕ, СДЕК и их альтернативная география.
1) Я прописана в г.Москва. Адрес на коробке написан согласно моей прописке и месту жительства, т.е. г. Москва
2) СДЕК считает, что районы Северное и Южное Бутово теперь это отдельные населённые пункты в Москве (огонь, Собянин, интересно, знает ли) наравне с г.Зеленоград и г.Подольск.
3) СДЕК считает, что иностранный отправитель должен указывать в адресе на упаковке посылки не только страну, край (если применимо), город, улица, дом, корпус, кв. а ещё знать РАЙОН откуда получатель. Ибо мне прямым текстом было отвечено, что отправитель неверно указал Москву как место получения, надо было Бутово указывать
4) в мире цифроизации СДЕК до сих пор работает вручную. В приложении четко, с появления накладной 23/03, было написано получатель Москва-БУТОВО, но СДЕК всё равно на накладную, ибо увидев верный адрес на коробке с г. Москва, оператор перепугался, не проверил, что Бутово это вообще-то Москва, и отправил коробку обратно на склад в Москву до МКАД, чтобы там что-то изменили в адресе. Операторы мне так и не объяснили внятно, ЧТО они меняли, ибо адрес на коробке указан верно с точки зрения подписи посылок, в накладной электронной китаец сумел выбрать верное Бутово, но у СДЕКа картинка не сложилась. А индекс вообще для слабаков.

На текущий момент, доставка, которая должна была состояться 22/04 не произошла, доставку, 23/04, которую мне обещали операторы и сотрудник склада Воскресенского - не произошла, по последним данным, операторы называют ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ сроки доставки 26 АПРЕЛЯ. Просто отвратительнейшая доставка. Операторы не имеют никакого доступа к переводу звонка не только на ответственных за организацию доставки между складами людей, он даже не могут соединить со своим собственным старшим оператором. Такое ощущение, что есть бункер с коллцентром, есть бункер с сотрудниками складов, есть минибункеры офисов выдачи. И никто не может и не хочет нести ответственность и ничем помощь. Полная беспомощность, полнейшая безалаберность и просто наплевательское отношение к своей работе. Даже Почта России внезапно неплохо справляется со скоростью доставки внутри одного города, а СДЕК взрывает мозг получателю и плюёт на него.

 

UPD 13/01/2022 Вынуждена была снова воспользоваться СДЭКОМ. Ничего не поменялось в лучшую сторону. НИЧЕГО.

 

Минус: само существование позор и минусище. Сорвали сроки доставки посылки, доставка доллны была быть 13/01, но они отказываются мне привозить под предлогом "ойой, нагрузка на курьеров". А то, что они срывают своей безолаберностью мне сделку, им плевать. Самовольно согласовали мне доставку на 14/01, когда я не подтверждала эту дату. НЕ РЕКОММЕНДУЮ. Всеми силами старайтесь обходить это дно стороной. Два года я их огибала по дуге, когда они позорно не доставляли мне посылку 2 дня не зная, что Ю. Бутово это Москва, теперь срывают сделку. Тьфу, а не служба. При этом за 17кг реального веса, взяли оплату как за 27кг. Просто за воздух, за медлительность и за отсутствие сервиса.

Плюс: окей, доставка в Россию за месяц в НГ очень неплохо.

Достоинства
  • Плохое руководство компанией
  • У них крепкие яйца, им плевать на клиентов
Недостатки
  • Абсолютно нет обратной связи!
  • Безответственные
  • Бесполезный колл-центр
  • Большие цены за доставку
  • Долго доставляют
  • Клиент для них никто
  • Не выполняют обещания
  • Не дорожат репутацией
  • Не доставляют заказы
  • Нереально долгая доставка
  • Обманывают по телефону
  • Операторы как роботы, не могут внятно ответить
Earendil1990не рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
24.04.2021
Добрый день.
В населенном пункте, Бутово, находится курьерская база. Москва занимает большую территорию, и чтобы доставка осуществлялась своевременно, мы просим клиентов указывать полный адрес, населенного пункта.
Уточните, пожалуйста, номер Вашей посылки. Проверю данные и постараюсь Вам помочь. В какую дату и ориентировочное время Вы обращались на нашу горячую линию, прослушаю записи диалогов операторов и при наличии ошибки в консультации постараемся исправить работу сотрудников.
24.04.2021
Добрый день. Как же мне надоело объяснять людям из СДЕКа школьную программу 7 класса. Район города это НЕ населенный пункт. Населённые пункты это: город, городской посёлок, деревня, село, хутор, станица, аул, кишлак. Мой населённый пункт это город Москва и ничто иное. Посёлок Бутово это маааленкий клочок земли, который обойти можно за десять минут. Северное и Южное Бутово, это район города Москва, и его не обязан указывать иностранный отправитель, который не знает наших внутренних районов. А Собянин знает, что вы Москву за его спиной покусились на целостность его города и самовольно постановили, что СиЮ Бутово это отдельный населённый пункт? Вы создали это виртуальное Бутово, только чтобы сделать более дорогую доставку по городу Москва, ведь СиЮ Бутово это же за МКАД, это должно быть дороже. Знаем, плавали. И я ещё раз повторяю, в вашем же приложении отображалось с 23/03, что китаец отлично справился с выбором доставки "куда" - Бутово. У вашего сотрудника на складе была правильная накладная, был индекс на посылке в конце концов. И что мы видим? Вы вернули зачем-то посылку на склады что-то там где то на посылке менять? Что? И зачем? Нет ответа. Получу коробку и узнаю, чем же там на ней адрес не угодил и как его поправили.

Вы ничем не сможете помочь, никто не может ничем помочь в вашей конторе, как и те 5-6 человек, с которыми я общалась. Только проблемы создадите очередные, как тот несчастный, что вернул посылку на склад, испугавшись указанной и верной Москвой в адресе на коробке. И она там застряла на неопределенное время. Вы же лично не поедете за посылкой и доставкой её мне сегодня, чтобы она вотпрямсегодня была у меня? Нет? Тогда вы и ваше предложение бесполезны для меня, как и девочка от звонка 22/04, как девочка Мария в ВКонтакте, все они так старались мне помочь, что аж ничего не поменялось. Вот только Мария предложила отслеживать мою посылку и контролировать. Зачем, когда приложение и я вижу там передвижения? Ну надо же для вида что-то сделать, бесполезное, занимающее её время, но хоть какую-то деятельность проявить. Но обеспечить мне доставку в нужное мне время и(вот прямо ч первый час работы курьеров, а после доставки мне хоть в Химки пусть едет и везёт всём остальным) она мне тоже обеспечить не может. Ну так зачем это всё копошение? Ваше предложение помощи тоже ничего не решит и не ускорит.

Проблема ваших операторов не в ошибках консультирования, а в полном отсутствии какой либо связи с внешним миром помимо своего бункера с помощью телефона. Ни на старшего оператора они перевести не могут (я не прошу мне их добавочный или прямой номер давать), вообще ни на какого уполномоченного сотрудника они не могут перевести, даже на менеджера мне назначенного для разбора ситуации. Потому что у него нет добавочного номера. Это же позорище, что у менеджеров нет добавочных, это нонсенс. И, опять же, никто не может повлиять на скорость доставки, ведь работа сортировки неприкасаема, им плевать что из-за их косяка там у человека сроки горят.

Так что это просто последний раз, когда я с партнёрами пользуюсь вашими услугами. Больше нервов и проблем. Как я писала, даже Почта России со скоростью вас уже обогнала. Из Ю.Бутово доставила в отделение Чертаново всего за сутки, а вы из Домодедово не можете с 21/04 довезти до Ю.Бутово.
24.04.2021
Посылка таки попала в Воскресенское поселение сегодня с утра. И таки мне опять никто не гарантирует получение посылки сегодня. И таки вот так ваши менеджеры пытаются мне помочь. Только "не гарантируем", "мы не можем", им "затруднительно". Прям вижу помощь всех окружающих эту ситуацию.
25.04.2021
Снова для инфо: манагеры, которые так хотели помочь, что ничего не поменялось, обещали взять всё на контроль и сделать пометку складу в Воскресенском поселении срочности доставки и доставки 25/04 в промежуток 10-13. И как вы думаете, сработало? Вообще ниразу. Вот уже 15часов, а посылки так и нет. И это не вина курьера, а вина манагеров, которым плевать на свои же обещания и обещанный типа контроль.А когда позвонила автоматическая система узнать, готова ли я принять груз, она назвав мой адрес ОПЯТЬ назвала четко ГОРОД БУТОВО. Город которого нет.
25.04.2021
Добрый день.
Уточните, пожалуйста, номер Вашей посылки. Уверенна, что смогу Вам помочь в решении данного вопроса.
25.04.2021
Уже доставили, за что курьеру Александру Александровичу спасибо большое. Вы стали четвёртым менеджером, который вызвался мне помочь. Чем вы компетентнее предыдущих, даже и не знаю. Номер посылки1239160121. Посмотрела я на адрес на коробке наклеенный, никаких пометок и исправлений ваших служб нет, адрес указан отправителем корректно (если конечно считать индекс и город по этому индексу адресом в нашем случае), накладная заведена тоже корректно из-за ваших заморочек Москва-Бутово. Так вы, как видимо более уполномоченный менеджер, откройте же мне тайну, ЧТО вы меняли, что потратили 3 моих дня вникуда, что же случилось, что ваши службы внутренние плюнули на верную электронную накладную Москва-Бутово и даже на индекс. ЧТО ЖЕ ВЫ, СДЕК, МЕНЯЛИ и почему никто из 3 манагеров (Кристина, Мария, Анна) так и не смог донести до склада в Домодедово, в Воскресенском, что во исправление вашей ошибки мой заказ надо доставить в первейшим, самым важным, наибыстрейшим способом. С нетерпением жду теперь вашу историю.
26.04.2021
Рада, что заказ был получен. Прошу прощения, что Вам пришлось долго ожидать доставки. Объясню, как работает система определения адреса в нашей компании. Москва включает большое количество районов. В пределах МКАДа у нас находится три курьерские базы, которые доставляют только в пределах МКАДа.
Если адрес находится за кольцом, то нужно указывать в строке города и адреса не Москву, а конкретный населенный пункт. Мы работает не по индексам, а по яндекс.картам, с которыми у нас связана программа. В Вашем заказе действительно был указан пункт Бутово, но в адресе прописан г. Москва. Поэтому изначально автоматически программа определила посылку на курьерскую базу Москвы. О чем говорит статус "Принят на склад доставки". При обнаружении ошибки адрес был скорректирован сотрудниками в программе, заказ был перемешен на верный курьерский пункт. Для перемещения между базами потребовалось некоторое время.
Сейчас система неудобна в этом плане, я с Вами полностью согласна. И мы понимаем это в компании, поэтому есть проекты, которые в будущем упростят данный момент. Но на сегодняшний день для корректной доставки рекомендую Вам указывать городом не Москву, а Бутово в строке город и в адресе доставки.
26.04.2021
Давайте ещё раз пройдём курс 7ого класса. Населённый пункт у меня Москва, отправитель всё указал на коробке верно, он не обязан знать какие у нас в Москве районы, и что ваша система криво работает. Города Бутово на карте нет. То что кто-то у вас там решил на верхушке, а давайте придумаем новое обозначение району, отправитель знать не обязан (Собягин знает, что вы покусали на его работу и целостность города?). Когда вам отправляют, посылки, вы район проживания указываете? Нет, ибо это не входит в обязательный перечень обозначений в отправлении. Господи, серьёзно, даже Почта России адекватнее. Я указываю отправителю адрес проживания, и он указан корректно. Вы знаете, что система неудобно? Так не надо было мудрить, вы создали проблемы мне, моему партнёру для поиска альтернативы сдеку, ибо такое отвратное качество доставки это полное безобразие для Экспресс служб. Вы 3 дня не могли вывезти посылку из Московского склада во исправление своих кривых систем. Экспресс? Не, не слышали. Клиентоориентированность? Так почему никто из манагеров не донес до менеджеров Воскресенского, которые так громко хотели бы помочь, что во исправление ваших косяков и глючной системы мою посылку надо поставить вотпрямпервой в списке доставок? Тоже плюнули на ситуацию, авось само рассосётся. Только курьер и был приветлив и старался помочь и приехать ко мне побыстрее. Всем было глубоко фиолетово на проблемы, которые мне создала ваша кривая система и её создатели айтишники с человеком придумавшим, что Бутово это теперь город внутри Москвы. Оказывается вы ещё и обратную связь по жалобами не предоставляете, это вообще дно. Нет веры даже, что жалобы доходят до руководства и проводятся исправительных работы как с людьми, так и с системами. Вы создали проблемы всем, даже себе, пусть они вас не колышат, и менять вы ничего не будете. Вы забили на понятие "сервис", эта ситуация показательна. Никто и ничего сделать не смог из трёх манагеров с короткими я общалась, из тех, что на складах, ни манагеры ответственные за распределение адресов и срочности этих адресов. Никто ни-че-го сделать не смог. Только языками часал и фразы-цеплялки "я вас прекрасно понимаю" в меня кидал. И только удивительное стечение обстоятельств позволило получить посылку 25ого, а не 26ого. Всё, больше мне не очень говорить с вами и со сдеком, это бесполезное действие. Распрощаться забыться просто, не касаясь больше вашей службы.
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также