Я Самый обычный пользователь сайта Авито. иногда залипаю просматривая объявления, иногда что то и сам продаю. Но отмечу, запрос телефона продавца делаю лишь в том случае, когда мне необходимо купить понравившийся товар. По делу в общем. И вот лазия по Авито я наткнулся на товар который меня заинтересовал. Нажал на кнопку показать номер телефона и какое же бло моё удивление, когда вместо номера передо мною возникло сообщение:
Номер временно скрыт
Возможно, наши системы посчитали, что с вашего профиля идёт слишком много запросов. Такое иногда случается, простите за неудобства. Пройдите проверку документов, чтобы посмотреть телефон, или напишите автору объявления в чате.
Пройти проверку Написать сообщение
Я был шокирован. повторные попытки показать номер, так же были неудачными. тогда я начал общаться со службой поддержки, так как передавать фото паспорта и прав, да еще и рядом с моим лицом, как на фото при получении кредита, в мои планы не как не входило. Достаточно было того, что у них были мой верифицированный телефон и электронная почта, как мне казалось. Но нет общение со службой поддержки ни чего не дало. Все собеседники, а на каждое моё сообщение отвечал как будто другой человек, твердили про какую то безопасность и про их печение, прям кушать не могут, о своих клиентах. Алгоритмов работы Бота озвучено не было, в общем общение пшик. и Как я понял проблема всеобщая, поэтому, наверное пишут люди что просмотров товара тысячи, а звонков нет. просто позвонить не могут.
Стенограмма общения с службой поддержки прилагается.
Здравствуйте 👋
Здесь вам всегда ответит служба поддержки. Если кто-то представляется поддержкой Авито в других чатах, это мошенники — будьте начеку.
Чтобы начать беседу, выберите тему.
9:22
Сегодня
С чем нужна помощь?
12:08
Здравствуйте. уже который раз, ваш бот кидает меня в бан на просмотр номера телефона продавца, требуя передать вам свои паспортные данные. я не хочу вам свои данные передавать просматриваю я много объявлений в день, ради интереса, но номера телефонов их не запрашиваю, и вот мне нужен номер продавца, и меня заблокировали. опишите пожалуйста, как работает ваш новый идиотский алгоритм? или вы хотите что бы вашу доску объявлений начали покидать люди переходы на сберовскую Юлу? личные данные Вам, я все равно не передам и другие тоже не передадут. тем более что в пользовательском соглашении этого нет. Надеюсь вы прочитаете письмо рядового пользователя вашего сайта и ответите мне. хотя бы описав алгоритм.
12:08
Вам ответит Антон.
12:09
Здравствуйте. Мне нужно время для проверки профиля и подготовки ответа. Вернусь к вам с ответом, как только всё выясню.
12:09
Мы просим сделать фотографию с паспортом, чтобы убедиться, что вы реальный человек. Ведь если профиль был создан для незаконных целей, у него не будет владельца — тот, кто создал этот аккаунт, не пришлёт свои данные.
Ваши данные будут в безопасности — мы принимаем все необходимые меры для их защиты. Также мы выполняем требования закона «О персональных данных» и нашей политики конфиденциальности:
12:13
[ссылка].
12:13
Надеемся, нам удалось помочь. Если появится другой вопрос, загляните в Помощь.
12:13
С чем нужна помощь?
12:14
Не буду я этого делать. я умею читать и не нужно мне присылать требование, которое мне уже прислал Бот. я вас попросил не повторить Бота, а прислать алгоритм работы вашего бота блокировщика. сколько объявлений в день или в месяц я могу посмотреть и сколько номеров телефонов могу запросить, без попадание под санкции Бота?
12:17
Вам ответит Дарья.
12:17
Нам важна безопасность наших пользователей, поэтому мы используем такие серьёзные методы проверки. Когда мы убедимся, что у профиля есть реальный владелец, мы сможем открывать контакты чаще. Точное число просмотров мы назвать не можем — оно отличается у каждого пользователя и зависит от категории, где вы ищите объявления.
12:21
Надеемся, нам удалось помочь. Если появится другой вопрос, загляните в Помощь.
12:21
С чем нужна помощь?
12:21
Слушайте, не нужно мне пудрить мозги, пожалуйста, всякими словами про безопасность. если в банках уходят данные, то к вам доверия нет. Если вы вводите такую обязаловку, то пропишите её в Пользовательском соглашении, и люди сразу будут знать куда идут. я же прошу описать алгоритм, что бы соблюдать ваши нормы безопасности не доверяя вам свои паспортные данные. хотя бы средние. за что банит БОТ? меня интересует лишь это.
12:26
Вам ответит Павел.
12:26
Когда вы просматриваете телефон продавца, мы автоматически проверяем ваш профиль. Так мы защищаем наших пользователей, в том числе от мошенников и программ, которые собирают контакты для продажи.
Мы принимаем все необходимые меры для их защиты. Также мы выполняем требования закона «О персональных данных» и нашей политики конфиденциальности:
12:29
Политика о данных пользователей
[ссылка]
12:29
Надеемся, нам удалось помочь. Если появится другой вопрос, загляните в Помощь.
12:29
С чем нужна помощь?
12:34
Всё понятно. значит от вас нужно валить. с такой политикой у вас на площадке не продать не купить ни чего будет просто не возможно. простите, все кто мне отвечал, что я вас отвлек. и кстати в политике, что в прислали, совершенно расплывчатое понятие персональных данных, и конкретные права и паспорт там не указаны, что дает возможность вашему юристу развалить любой иск в суд, поданный на вас, в случае слива данных в сеть. Всего хорошего Вам и спасибо за ответы.
Вам ответит Елена.
12:38
Если будут другие вопросы - обращайтесь.
12:40
Надеемся, нам удалось помочь. Если появится другой вопрос, загляните в Помощь.
12:40
Спасибо за прохождение опроса
12:41
П.С. Вот такое стало Авито. не знаю исправятся они или нет, но пока что, данный факт сильно портит им репутацию. И еще. Внимательней читайте пользовательское соглашение, если вдруг вы, все же, захотите отправить им фото документов с собой, предъявить им претензии, в случае чего, не получится.