Опубликовано 21 Май, 2024 - 20:33

Заказывали процессор доставкой, его повредили при доставке Почта России. Точнее было погнуты 5 ножек процессора, покупатель отказался от посылки. Когда ко мне приехала я написал акт отказа, написал Авито что такая то проблема, и Авито говорит что не может компенсировать, забирай процессор и выкинь его, типо не наша проблема. Хотя было сказано что если с товаром что то случится типо они компенсируют это.

Достоинства
  • Легкий способ заработать
tolyaokhotnikovне рекомендует
Читать все отзывы 2085
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Авито
22.05.2024
Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения и пришлите номер телефона или адрес электронной почты из профиля Авито, а также номер заказа. Мы всё проверим и постараемся вам помочь.
Вот только не ведитесь на очередную ложь авитабота, что де "Мы всё проверим и постараемся вам помочь" - нифига они не будут помогать!
02.06.2024
Вообщем Авито не решила вопрос, деньги за повреждённый товар не вернули, забрал поврежденную посылку, ссылаясь на то что ее потом утилизируют.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2085
Смотрите также