Опубликовано 6 Апрель, 2023 - 12:38

Заказала у них карандаш для бровей. Пришел весь поломанный. В пункте выдачи сказали, чтобы сделала возврат через приложение. И попросили фотографии сделать прямо из пункта выдачи. Я так и сделала. Отправила продавцу кучу фотографий упаковки, через которую видно, что товар испорчен (упаковка прозрачная), самого карандаша. Все со всех сторон. Подробно описала проблему. А мне пришел ответ, что деньги не вернут! Я буду жаловаться на продавца и на wildberries, тк никакой поддержки от них нет.

А еще говорят, что возврат товаров платный! Типа покупатель должен платить за обратную пересылку продавцу, даже если виноват продавец в некачественном товаре.

Недостатки
  • Встречается брак
  • Не возвращают деньги
  • Платный возврат
Thofynaне рекомендует
Читать все отзывы 3205
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
06.04.2023
Здравствуйте. Большинство товаров доставляется нашим покупателям надлежащего качества, верного вложения и в полной комплектации. Мы всегда рекомендуем нашим покупателям проверять товар в момент получения, и при обнаружении дефекта или ошибки вложения - отказаться от товара.
Сейчас алгоритм, который позволит решать вопрос о возврате средств за обратную доставку товара с дефектом или ошибкой комплектации, уже частично запущен. Как только тестирование будет полностью завершено, все покупатели смогут обратиться с просьбой о возврате средств за обратную доставку товара напрямую к продавцу. Нам требуется еще совсем немного времени, просим подождать.
При возникновении вопросов по правилам работы торговой площадки, Вы можете обратиться за консультацией в раздел «Обращения» личного кабинета.
С уважением, Wildberries.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3205
Смотрите также