Опубликовано 4 Апрель, 2020 - 15:40

  • Опыт использования:
    год или более


Начнем с того, что весь отзыв - это моё личное мнение, основанное на годах покупки в этом интернет-магазине. Я не являюсь блогером или сми, и просто делюсь своими впечатлениями. Интернет магазин Ozon меняется чуть ли каждый месяц, на момент написания мной отзыва он может как улучшить свой сервис, а может и нет.
Я случайно столкнулась с этим магазином, мне нужен был плед, на тот момент нужной расцветки в магазинах не было, а если и была, то не нравился материал. В итоге я выбрала плед в интернет магазине Ozon. В довесок к пледу я взяла второй поменьше, для софы, а потом я увидела раздел с канцелярией, а потом мне понадобился двухспальный комплект постельного белья... В общем, первый мой заказ вышел на сумму около 4 тысяч. Тогда все пришло довольно быстро и в отличном состоянии, но это было в 2018.

Оплата. Оплатить можно наличными, бонусами спасибо и картой. Если отплачивать картой онлайн и использовать бонусы спасибо и баллы, получается довольно выгодно. Свой второй заказ я делала уже подготовившись. До 31 декабря при заказе в приложении доставка значилась как бесплатная от любой суммы. Плюс, я собрала довольно много балов благодаря кодам. Третий заказ в магазине меня сподвигли сделать большие скидки и оставшиеся баллы. А именно гигантская скидка на имаджинариум, обычная цена его 1750, по скидке стал 950, а с баллами озон и спасибо всего 636! Так же я купила книгу в подарок, еще один блокнот, гоммаж для лица и чай.

Бонусные баллы можно получить за покупки каких-либо позиций как в магазине Озон, так и например определённых товарах партнерах в магазинах офлайн, так, на пример, за покупку чая Нури давали 300 баллов. У меня они были накоплены благодаря различным акциям и промокодам приходящим на почту от самого магазина.

Доставка. Из всех видов доставки я использовала курьерскую и в пункт выдачи, с оплатой сразу на сайте. Если вы собираетесь заказывать, то лучше выбирать в пункт выдачи, иначе придется ждать курьера весь день. Плюс, ваш заказ могут разбить на части, и тогда придется ждать дома не один день. С другой стороны, тащить кучу коробочек с пункта выдачи тоже не очень весело. Кроме того, не всегда доставка будет в тот день, на который вы рассчитывали, время и дату могут поменять без вашего ведом и сообщить постфактум. Это определенно минус для тех, кто заказл доставку курьером.


Упаковывают заказ относительно неплохо. Но, опять же, все относительно. Ниже расскажу почему.


Перейдем к браку, нарушению условий хранения, плохой упаковке и транспортировке товара. Например, я заказывала пенку для умывания, и пришла она, мягко говоря, не очень. После вскрытия был слышен запах просроченного старого мыла, что абсолютно не нормально для пенки данной марки. Бумага для скрапбукинга так же пришла мятая, по жалобе вернули часть стоимости на счет в виде баллов. Не знаю, почему я не написала об этом в магазин, но, судя по последним обращениям, ничего бы не сделали. Озон, лично для меня, превратился в магазин с отвратительным отношением к клиентам. Казалось бы, хватит заказывать, но нет. Тарелки мне захотелось, и они тоже пришли с дефектами, в магазине я бы такие не купила. На фото плохо видно белые царапки на тарелке. Но черное пятно на голубой видно хорошо, может я придираюсь, но учитывая стоимость этих тарелок, они должны были быть идеальны. Возвращать тарелки не было времени, да и я думала их подарить. Но не стала дарить товар с дефектом.

Затем, после долгого перерыва, книги. И книги стали последней каплей. Во первых, они пришли с мятыми уголками, даже не смотря на то, что были упакованы в коробку и прикрыты бумагой.

Более того, отзывы на помятые книги не опубликовали, сначала прикрываясь, что они были возвращены (что является ложью с их стороны!) во вторых правилами, которые мой отзыв не нарушал. Отсюда лично для себя вывод - не верить отзывам на сайте Озон. На мое замечание, что правила не были нарушены, ответили, что вам прислали ответ выше. После такого, любое мое доверие к данному магазину пропало.

Во вторых, перепутали книги. Вместо заказного набора прислали другой. От набора я отказалась, пришлось идти в пункт выдачи и оформлять возврат. Проверяйте заказ сразу в пункте выдачи или у курьера!

Отсюда еще один пункт. Служба поддержки. Раньше можно было позвонить по бесплатному номеру, потому по нему стало невозможно дозвониться. Звонок либо сбрасывался после ожидания в 15-20 минут. либо просто никто не брал трубку. Затем поддержка переехала в чат, как можно увидеть выше, толку от нее не много. За перепутанные книги вернули 200 баллов на счет, но я толку в этих балах не вижу, если желание что либо покупать здесь отпало. На любую претензию по товару одно предложение - вернуть. И, судя по череде товаров с дефектами, улучшать что либо в доставке и хранение тут не очень то спешат. Ну, хоть деньги за возврат. присылают на карточку, на не счет в личном кабинете, как делали раньше. Интернет магазин Озон меняется, и далеко не в лучшую сторону. Не работающая служба поддержки, забастовки курьеров, перенос доставки с сообщением покупателю постфактум, из удобного магазина озон превратился в аналог лотереи, где не ясно, придет ли купленный товар мятым, просроченным, или с царапинами... Учитывая, что с каждым разом уровень сервиса падает, в этом магазине я заказывать не рекомендую. Это лично мое мнение, оно является субъективным.

Достоинства
  • Скидки и акции
Недостатки
  • В последнее время подскочили цены
  • Есть товар по явно завышенным ценам
  • На сайте нет информации о сроках годности
  • Некоторый дефект товаров
  • Путают части заказа
  • Условия доставки
Kin113не рекомендует
Читать все отзывы 3658
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
04.04.2020
Есть такое и с озоном и с вайлдбериз. Просто какой-то бич крупных имагов
04.04.2020
Да уж. А ведь начиналось все хорошо
Официальный представитель OZONru
04.04.2020
Добрый день! Благодарим за ваш отзыв. Безусловно, мы стараемся осуществлять качественный сервис во всех его аспектах. Для нас важно, чтобы каждый клиент оставался доволен покупками и рекомендовал наш магазин друзьям и знакомым. К сожалению, не всегда всё может быть идеально. Мы тщательно проверяем все позиции наших складов на предмет брака или пересорта, следим за условиями хранения товаров, транспортировки и сроками их годности. Иногда случаются и подобные ситуации, которые описаны в вашем отзыве. Стараемся их минимизировать. Стоит добавить, что наша служба поддержки онлайн 24/7 в чате и в социальных сетях, и всегда готова оказать помощь в любом вопросе. Также, хотим отметить, что мы работаем по модели маркетплейс - выступаем в роли площадки для реализации товаров другими продавцами, и у нас не всегда есть возможность отследить качество товаров и их упаковку. Но, у нас имеются стандарты, согласно которым, производится упаковка и отправка товаров со складов наших партнёров.
Отзывы мы не удаляем. Каждый отзыв проходит модерацию на сайте, и если по каким-то причинам он её не прошёл, не стоит отчаиваться. Вы можете заметить, что у нас на сайте опубликованы не только хорошие отзывы на товары, но и негативные. Нам нечего скрывать и мы готовы признавать свои недочёты.
Надеемся, что у нас еще будет шанс показать себя с лучшей стороны и изменить ваше отношение к нашему магазину:)
22.04.2020
Отношение точно не улучшится, 3 раза подряд запороть заказ, это уметь надо. Я уже молчу о историях на других ресурсах.
Официальный представитель OZONru
22.04.2020
Добрый день! Скажите, пожалуйста, у вас возникли какие сложности с новым заказом? Хотим во всём разобраться. Укажите здесь его номер??
22.04.2020
Вы даже не читаете, что вам пишут в комментариях, о чем вообще можно говорить? Мой комментарий выше, выходит из отзыва, где я писала о трех заказах, где перепутали книги, прислали тарелки покоцанные чуток и мятую бумагу для скрапбукинга. Частично там все решилось, но что-либо заказывать в будущем у вас желания нет, на основе моего личного опыта. Так же в сети множество историй про неудачный опыт.
Официальный представитель OZONru
22.04.2020
Видимо неправильно вас поняли, извините ещё раз за неприятные ситуации с доставленными товарами? Очень надеемся, что всё же увидим вас в числе наших покупателей в дальнейшем. Хотим показать хорошую работу и вернуть доверие.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3658
Смотрите также