28 Декабря делал заказ в сбермаркете из ресторана Жар Пицца.
Курьер привёз пиццу в сумке для продуктов, естественно коробка для пицца туда не поместилась и он её запихнул туда боком. Лично увидел как он дастаёт оттуда "боковую" пиццу и отдаёт мне в руки в перевёрнутом виде... Дураку понятно что от пиццы там ничего не осталось, просто каша.
Сделал фото, написал в поддержку в чате, прислал им фото и описал ситуацию. Написали что создали заявку. Через 30 минут написали что связались со всеми участниками приготовления и доставки и с заказом ТОЧНО всё в порядке, возврат сделать не получится.
Написал им ещё раз, позвонил на горячую линию - там сказали что заявка ещё обрабатывается, а тот ответ про "возврат сделать не получится" - просто ответ робота, это нормально. Попросили подождать ещё пару дней и сказали что свяжутся по результатам. Проходит дней 5, звоню ещё раз - говорят напишите в чат. Пишу чат - опять отвечает робот. Снова звоню, дозваниваюсь до "старшего" - мне говорят что с товарами всё в порядке и ещё в первый день всё было проверено, робот так пишет т.к. проверка была проведена. Женщина сказала что ей очень жаль, но сделать в данной ситуации ничего нельзя. Она раз 5 извинилась по телефону, как-будто это она мою пиццу уничтожила, аж жалко стало. Получается тупик, писать и звонить больше некому, везде результат один и тот же. Сегодня написал в чат ещё раз, после долгих ругательств и тех же самых ответов про "с товарами всё хорошо, возврат сделать не получится" соединили с руководителем группы операторов. В данный момент проблема не решена, и сильно сомневаюсь что даже сейчас руководитель группы операторов мне поможет.
Номер заказа - H40565963319
Не рекомендую там хоть что-либо заказывать, если с товарами будет что-то не в порядке - то сбермаркет это не волнует, ведь у него "с товарами всё хорошо, возврат сделать не получится".