Опубликовано 18 Март, 2023 - 19:37

  • Опыт использования:
    один раз

Сервисы по доставке продуктов из супермаркетов очень быстро завоевали популярность. У нас в городе я постоянно вижу курьеров различных подобных площадок. И эта популярность оправдана - мало кому хочется тратить своё время на поход в магазин, а после нести тяжёлые пакеты с продуктами домой. Особенно это актуально для мам в декрете - ведь поход в магазин с ребёнком это тот ещё квест.

О сервисе СберМаркет я знала уже очень давно, но почему-то обходила эту площадку стороной и предпочитала заказывать продукты из супермаркетов напрямую. Побудил меня попробовать сделать заказ через эту площадку промокод на скидку, которым со мной поделилась подруга.

Сайт.

Не буду расписывать поэтапно, как сделать заказ на сайте СберМаркет, так как этой информации полно в других отзывах. Скажу лишь, что сайт выглядит достаточно современно, он интуитивно понятный и заказ сделать не составит труда. Также есть одноимённое приложение для смартфона, оно тоже очень удобное.

При первом заказе обязательно используйте промокод на скидку. Если кому-то нужен промокод на скидку 500 рублей от суммы заказа более 2000 рублей, пишите мне в личные сообщения, поделюсь 😉.

Оформление заказа.

Заказ я сделала 14 марта, поздно вечером. Выбрала доставку из гипермаркета Ашан, так как там самые низкие цены, в сравнении с другими магазинами моего города. Интервал доставки выбрала с 10 до 12 утра следующего дня. Доставка была бесплатная, но за услуги сборщика нужно заплатить 59 рублей.

Утром я периодически отслеживала этапы моего заказа на сайте, так как сразу после получения планировала пойти с ребёнком на прогулку. В итоге, заказ доставили под самый конец интервала, ближе к 12 часам. Курьер был вежливым.

Примерно за час до доставки мне позвонила девушка, которая занималась сборкой моего заказа, и сообщила, что все позиции в наличии и с хорошими сроками годности. Это, конечно, порадовало, а после получения заказа - огорчило, так как выяснилось, что это наглая ложь.

Итак, что я заказала?

Для ребёнка я взяла детскую молочную смесь, каши и пюре для первого прикорма. А себе взяла две шоколадки Toblerone и ежедневки.

Мой небольшой заказ пришёл аж в трёх пакетах. Как-то это не экофрендли, 2023 год всё-таки, пора бы таким крупным площадкам уже задуматься о избытке пластиковых отходов. Я бы совершенно не обиделась, если бы всё сложили в один пакет, особенно учитывая, что в моём заказе нет бытовой химии или ещё чего-то, что нельзя было бы класть вместе с продуктами.

Все продукты были без повреждений, коробка с детским питанием не помята, каши и пюре тоже не пострадали.

С заказом положили рекламную открытку:

Так как я заказала товары для ребёнка, я естественно стала проверять сроки годности продуктов и тут меня ожидал неприятный сюрприз. Детское пюре, которое хранится 12 месяцев, отстояло на складе или полке Ашана 11 месяцев и 25 дней - остаточный срок годности 5 дней! Это практически просрочка. И это товар для ребёнка. Конечно же, все пюрешки сразу после фотосессии полетели в мусорное ведро.

Увидев просроченное пюре, мне стало интересно, как обстоят дела со сроками годности всех заказанных продуктов. Надо сказать, обычно я не проверяю сроки годности, к примеру, на шоколадках. Одно дело, скоропортящиеся продукты типа молочных, совсем другое - шоколад, который хранится очень долго. Но и тут СберМаркет смог меня удивить. С шоколадками оказалась та же история - они практически просрочены, остаточный срок годности десять дней от 12 месяцев.

Одна из детских каш тоже имела маленький остаточный срок годности - меньше двух месяцев. Но это уже не так критично, как с пюре и шоколадками. Остальные продукты имели хорошие сроки годности.

Сервис СберМаркет на своём сайте обещает привезти товары с остаточным сроком годности более 50 процентов. А если срок меньше, то сборщик должен позвонить и согласовать с покупателем, подходят ли ему такие товары или нет. Напомню, мне сборщица радостно сообщила, что сроки в полном порядке. Вот интересно, она правда считает, что пять дней от 12 месяцев это хороший остаточный срок годности, или она вообще не проверяла мои товары?

Я понимаю, что скорее всего в этой ситуации виноват человеческий фактор и именно мой сборщик накосячил. Возможно, другие сборщики СберМаркета действительно звонят и предупреждают клиента, если срок годности не очень хороший. Тем не менее, ситуация очень неприятная, поэтому я решила написать в чат в их приложении.

Обращение в поддержку.

В приложении СберМаркет есть очень удобный и понятный чат, куда можно обратиться с проблемой по заказу. В нём как раз есть подраздел, где нужно прикрепить фотографии просрочки, чтобы было видно дату окончания срока годности, штрих-код и так далее. Что именно нужно сфотографировать подробно описано в чате.

Я сделала всё по инструкции и мне очень быстро одобрили возврат средств. Деньги вернули на карту, с которой я оплачивал заказ, за все позиции с плохим остаточным сроком годности. Так как при заказе я потратила промокод на скидку, мне ещё прислали промокод на 200 рублей.

Обращением в поддержку я осталась довольна. Мою проблему решили быстро и без дополнительных вопросов.

Общее впечатление.

Несмотря на неудачный опыт заказа, СберМаркет всё-таки смог оставить о себе приятное впечатление. Сервис не оставляет своих клиентов в случае возникновения проблем, а быстро и легко их решает. К тому же, всегда имеет место быть человеческий фактор и любой может накосячить. Главное уметь выйти из сложившейся ситуации достойно и у СберМаркета это получилось. Поэтому, сервисом я планирую пользоваться и дальше - это удобно и освобождает массу свободного времени, которое могло быть потрачено на поход в магазин.

Моя оценка 4 балла. Рекомендую! 😉

Достоинства
  • Ассортимент
  • Онлайн оплата
  • Скидка на первую доставку
  • Удобно
  • Удобный интерфейс
  • Цены как в магазинах
Romeeрекомендует
Читать все отзывы 2313
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
18.03.2023
Единственный сервис доставки, с которым у меня вообще не клеятся дела, постоянно косяк на косяке: задержка заказов на 3 часа, тухлые продукты, техподдержка ужасная и т.д. И из знакомых все, кто там заказывал остались недовольны. Ну их…
Другие отзывы
Читать все отзывы 2313
Смотрите также