Опубликовано 11 Май, 2020 - 11:42

  • Опыт использования:
    год или более

С интернет магазином Озон я знакома давно, делаю заказы пару раз в месяц. У них часто бывают аттракционы неслыханной щедрости, да и в целом в этом магазине можно найти то, что у конкурентов днем с огнем не отыщешь. Сегодня хочу рассказать не о магазине в целом, а о доставке.

 

Начнем с того, что на просторах интернета очень много негатива в сторону Озона, с чем-то частично соглашусь, но далеко не со всем. Могу сказать одно, люди работают и в том числе над исправлением своих ошибок.

 

За более пяти годовое общение с данным сервисом с доставкой возникали накладки пару раз, но это было в преддверии праздников. Кто-то скажет зачем брать заказов больше чем можешь выполнить и подводить людей? Я скажу-кто не работает, тот не ошибается! Сейчас меня наверное закидают тапками, но люди, давайте будем добрее, сами будем дальновиднее, заранее думать о подарках и прочих приятностях, чтобы потом не винить Озон в своем же раздолбайстве.

В связи с эпидемией и прочими трудностями которые возникли в конце марта 2020 года у Озона, как и у всех появилась услуга бесконтактной доставки. Вот тут у меня много вопросов. В целом все хорошо, курьер звонит Вам за минут 20 до приезда, потом оставляет товар под дверью, стучит или звонит в дверь (у нас последняя опция отсутствует, поэтому стучит и довольно громко) и уходит... Здесь вот прямо внимание! Он действительно уходит, тоесть не следит что Вы забрали посылку с безопасного расстояния, а уходит. Садится в машину и уезжает. А оповещение, что товар под дверью приходит через пол часа, а иногда и час. Вроде бы и ничего плохого, Вам же звонят, предупреждают когда будут...Да и потом в дверь стучат... Но всё же странно и как то не безопасно, в наше нелегкое время, когда преступность прёт изо всех щелей.

Был единичный случай, когда на телефон звонков не было, просто положили товар под дверь и ушли...Вот это совсем расстроило, если бы не ждала, занималась своими делами, могла бы легко остаться без товара и денег. Очень надеюсь что такого больше не повториться!

Товар обычно доставляют в картонных коробках обмотанных фирменным скотчем. Упаковка желает лучшего, товар плохо защищен, частенько что-то мнется, проливается. Но это скорее претензия к комплектовщикам. Так же грешат тем, что могут запросто положить уже битый товар, со сколами,мятыми или рваными упаковками. За долгое общение с магазином уже знаю что можно заказывать, а что нельзя. Разочарования случаются редко!

В целом магазин хороший, служба доставки тоже на высоте! Товар можно без вопросов вернуть. Но если хотите деньги побыстрее, то не переписывайтесь со службой поддержки, а обязательно звоните!

Хорошего всем настроения и удачного шоппинга!

Достоинства
  • Ozone статусы (скидки и прочее)
  • Быстрая доставка
  • Гибкая система оплаты
  • Достаточно широкий ассортимент
  • Есть бесплатный телефон гл на 800...
  • Есть возможность аннулировать заказ
  • Много пунктов выдачи товара
  • Скидки и акции
Недостатки
  • Есть товар по явно завышенным ценам
  • Иногда задерживают доставку
  • Некоторый дефект товаров
denisova_y79рекомендует
Читать все отзывы 3661
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель OZONru
11.05.2020
Добрый день. Спасибо, что вы нашли время оставить отзыв. Поверьте, для нас крайне важно, чтобы все покупатели оставались довольны качеством сервиса. Иногда, конечно, могут случаться не очень приятные ситуации. Стараемся минимизировать их и следить за исполнением заказов. При возникновении вопросов вы можете обращаться к нам в любых каналах связи, например, в официальном сообществе ВКонтакте: [ссылка]. Мы поможем. Надеемся, что дальнейшие покупки будут вас только радовать.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3661
Смотрите также