25 января первый раз решила оформить доставку через Авито. У меня вышло два варианта:
– с помощью Яндекса в течение часа за 1500,
– через Ксэ в течение дня за 400.
28 числа мне надо было уезжать из города, но я решила рискнуть и сэкономить: в запасе оставался все-таки лишний день. В итоге 26 числа сроки изменились: после того, как курьер забрал товар, дата доставки поменялась на 29.
В жуткой панике я стала искать способ связаться со службой доставки: вот тут, конечно, минус – горячей линии я не нашла, а в ВК коммуникация осуществляется через бота. Да, попытались сначала обвинить меня, что я не заметила сроки в 1-3 дня, что в принципе невозможно. Я весь день изучала все возможные пути забрать товар и разницу в словесном написании и цифровом точно бы заметила)) Потом переключились на Авито: что ошибка на их сайте. Про общение с Авито говорить не хочу, крайне негативный осадок. Вкратце: бедные разработчики организаций, весь пепел всегда на их голову сыпется.
Договорились с операторами КСЭ на самовывоз из пункта, они мне даже сами написали, когда появилась возможность поменять способ получения (она доступна не сразу и только через службу поддержки). И что меня порадовало: в пятницу мне написали о возможности доставки, товар уже у курьера. В итоге: в моем случае общение со службой поддержки принесло положительные плоды, и возникшую проблему сервис постарался решить) Я уехала в желаемую дату с заказанным товаром в чемодане. Мои благодарности сервису))