Отзыв обновлен тк ситуация исправлена. Ставлю 5, но дорогая Ламода, чуть бы оперативней и отзыва бы не было. Пусть будет: " недовольство клиента подарок для компании".
Как мне попался фейк Карл Лагерфельд, вместо которого с опозданием привезли оригинал, оказавшийся б/у и как, наконец, все это смогли решить.
На день рождения мужу пришел подарочный промокод на 1000р который он предложил потратить мне. Выбрала футболку карл лагерфельд, стоимостью выше 7000р. Получив (18.07) - не рассматривала, а просто одела и носила. Ужасные воротник, печать, но не хотела расстраивать мужа. Когда решила постирать все белые футболки (к слову это москино, хуго, босс) то посмотрела на ярлык с правилами ухода. А это оказалось и не Карл Лагерфельд, понимаешь Карл?
Это оказалась Besta Keuoka маде ин турция, иначе говоря КОНТРАФАКТ))) дочка сразу подметила, что принт совсем другой, кошечка Шупетт в костюме и тд и тп... Да и не хлопок 100%это...
Ожидание-реальность
Обратилась в поддержку, а результата нет! Время идет, в продажу поступила новая коллекция, повсеместно на Карл начались скидки.
Пришло письмо о том, что отзыв под футболкой на сайте Lamoda отклонен как несодержательный, а на складе обнаружен еще один "экземпляр".
Благодарность за то, что помогла кому то не продать контрафакт. То есть то, что я купила контрафакт, оказывается не имеет не дает качественной характеристики товара
12.08.22 после публикации этого отзыва мне прислали промокод на футболку за 0р, не забыв приписать срок действия 🤦♀️ неуместно, тк оплаченную мной футболку обязаны выдать, не взирая на сроки.
Пришел обещанный в первый же день промокод на 25% за моральный вред, но он не суммируется с личной скидкой клиента (у меня она 17%). На сайте на гл странице предложен ВСЕМ промокод SUPER10, с которым у меня аж 27%. 🤦♀️ То есть мне предложили купить товар дороже, чем я покупаю. 🤦♀️
13.08.22 заказанную футболку не привезли в пункт выдачи. Без уведомления. Сегодня я была там посещая врача с ребенком, в др день неудобно. Переоформить адрес доставки нельзя, тк промокод 🤦♀️.
14.08.22 Футболка доставлена, но она ношеная и стиранная (несмотря на недельные отписки, что проблема решается долго, тк слад тщательно проверяют на качество товара, чтобы я получила качественный товар🤦♀️). В турбу второй день выходных (несвоевременность доставки как бонус).
Желтые пятна и браки печати
Желтый воротник
Застиранный ярлык
Застиранный ярлык
УРА!
17.08 со мной связались и удовлетворили мои требования
18.08 средства (товар, разница по скидке, неустойка) поступили на карту
19.08 получила промокод на 40% за моральный вред
Ситуацию считаю исчерпанной, компенсация соответсвует законодательству и перекрывает нанесенный вред. Именно исправление ситуации показывает уровень компании, поэтому меняю оценку. UPD
18.09 сделала заказ на 77.000 после примененения 40% скидки - правильно нас учили в Финансовой академии -" недовольство клиента подарок для компании".
Ох, всегда ожидаешь, что люди будут вести себя и бизнес по-честному, а потом сталкиваешься с реальностью... Я только в прошлом месяце через суд выбила хотя бы часть залога за квартиру, которую снимала в 2018-2020 годах, хозяйка просто сказала, что не отдаст, и я могу идти лесом. Только в Германии есть такая штука, как адвокатская страховка, и пришлось к ней прибегнуть, два года мы решали судьбу денег, в итоге она мне две трети все же отдала, за оставшиеся билась насмерть, требовала дорогих экспертиз, бомбардировала моего адвоката претензиями, и мы решили закончить все. Две трети лучше, чем ничего, которые она мне в самом начале предлагала 😁 И вот сидишь потом, и думаешь - а на что рассчитывал человек, зная, что он априори не прав?.. Только нервы свои потратила, и деньги на судебные издержки, мне все страховка покрыла.
Я так мастерку Адидас почти за 8000 заказала, но в пункте выдачи посмотрела, померила и заподозрила, что это паль. В комментариях тоже писали люди, что качество не оригинального товара. Зато по ценам оригинала продают.
я в такие ситуации стараюсь не вникать, тк это сложнодоказуемо, а крупные компании имеют экспертов и определенную сложную систему проверки подлинности товара, недоступную простым смертным. Так что чаще действую на доверии, но некоторые товары имеют уникальные коды и серийники, которые можно пробить. В моем случае скорее был виноват человеческий фактор, скорее паль пронес сотрудник склада или недобросовестный покупатель (хотя это риск, ведь другой ярлык могут заметить сотрудники). Но явно не виновата я, не понимаю, почему мне пришлось так долго страдать по вине третьих лиц.
Про недобросовестных покупателей вполне вероятно. На ютубе неоднократно видела видео как люди покупают какое-то барахло на рынке, затем в ИМ заказывают оригинал и потом делают подмену. Ещё в каком-то сериале такое было.
вот я тоже так думала, но даже отзыв не пропустили... чувствую себя отвратительно, спрашивается зачем мне покупать бренды, если я в чьем-то "садоводе" успешно гоняла... обидный щелчок по носу.
Офигеть… Я ламоду очень люблю и не ожидала такого Карла покупаю в их фирменных бутиках в аутлетах Там дешевле все равно, чем на ламоде со всеми скидками
У меня уже закончились эмоции на эту ситуацию🤦♀️ Я еще такой замороченный на праве чел, что в ауте в квадрате просто. На ламоде в основном муж покупает, ему удобней там примерять, тк работает в мск, я фанат озон, там есть хитрости, реже аутлеты и боско.
Нам искренне жаль, что вы столкнулись с такой недопустимой ситуацией, как подмена товара и ненадлежащий вид товара. Это не является для нас нормой работы - все товары тщательно проверяются контролем качества при поступлении на склад, к сожалению, такие ситуации все - таки случаются из-за человеческого фактора. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста нам на почту [ссылка] номер вашего заказа. Наши специалисты обязательно разберутся в ситуации и предпримут все необходимые меры. Так же данные заказы исключат из вашего процента выкупа. Наша команда ежедневно работает над качеством нашего сервиса и каталогом предлагаемых товаров и делает все возможное, чтобы оформленные заказы, радовали клиентов.
Искренне надеемся, что данный негативный опыт не повлияет на ваше отношение к нашему магазину, и вы дадите нам ещё один шанс, чтобы мы смогли изменить ваше мнение о нас в лучшую сторону. И в будущем вы смогли получить только положительные эмоции от нашего сервиса.
Зачем так много букв? Все написано, ситуация не решается. С 18.07 я без денег, товара (премиум), моральной компенсации. Пишу и звоню ежедневно и ничего не решается. По сути есть что сказать?
Извините, если мы расстроили вас! Нам очень жаль, что мы дважды подвели вас с товаром, а также, что вы долго ожидаете решения вашего вопроса. Это не является для нас нормой работы. Приносим вам свои извинения за доставленные неудобства. Хотели бы детальнее разобраться в сложившейся ситуации. Напишите, пожалуйста, номер вашего заказа в формате RUxxxxxx-xxxxxx, чтобы мы могли более детально проконсультировать вас по вашему вопросу. Будем ждать ответа.
Они молодцы, что решили проблему 😊 Но печально, что, судя по комментариям, Вы не единственный человек, кто с подобным столкнулся. Эх, всегда и со всеми надо быть крайне бдительным и все проверять и перепроверять(