Всегда хочется оставить хороший отзыв, но не получается, если дело касается услуг в России. В этот раз не повезло с переездом.
ТК «ПЭК», я желаю вашим сотрудникам из отдела сервиса и работы с клиентами Никогда и НИГДЕ больше не иметь работы! Нельзя держать этих людей в компаниях.
Искала компанию с доставкой. Обзванивала много компаний, и решающим было то, что оператор обещал уместную стоимость, обещал экспедитора, который приедет и проверит объём и вес предварительно груза, чтобы скорректировать конечную стоимость, и также, что услуги Комплексные: доставка, забор груза, есть грузчики.. заказала переезд :Красноярск -Москва.
И началось..В Красноярске водитель сказал, что он только забирает груз, не имеет к фирме никакого отношения и понятия не имеет, на какую сумму все вытянет. Мне уже деться некуда, погрузили, отправила машину. И все..пропали.. Груз уехал поздно вечером. Я думала, что утром следующего дня перезвонят. Нет, пришлось звонить самой и узнать, что груз взвесили, перекомпоновали места и что цена превышает предварительную почти в ТРИ раза!!! С 76000 изменилось на 174000! Забрать не могу, уже улетаю, и что делать?
Со слезами улетаю в Москву. Сказали, что можно перемерить груз на месте. Жду в Москве. Груз был принят 27.07. Ориентировочная дата стояла 6.08. Получила его 15.08. Карл! И с какими разборками!Перемер снизил стоимость на 44000! Потом оказалось, что Упаковка вся вскрыта! Повреждена мебель даже в обмотанном виде. Когда вещи распаковали и занесли, фиксировала все повреждения. Вся мебель, все коробки повреждены! Комод даже не поднимали, пришлось выбросить(( Упаковка, в которую упаковывали специальные люди, сорвана! Плиту и посудомоечную машину считали с обрешёткой. Не было ее, и содранным оказался картон, в который ребята упаковывали технику.
Вообщем, контора ещё та оказалась! Хорошо, что у меня есть представитель для таких историй, жизнь научила! Сейчас подали жалобы и претензии в Роспотребнадзор, прокуратуру. Посмотрим, но, уверенна, просто так это им не сойдёт с рук.