Первый раз заказывала доставку через эту компанию в ноябре 2022 года. Приехало все из Кирова в Москву очень быстро. А потом моя посылка потерялась на складе. Два месяца никто не мог мне сказать, где она находится. Повезло, прямо перед новым годом нашлась, привезли.
Второй раз забыла, что надо выбрать другую транспортную компанию, и мне опять отправили посылку ПЭКом. Привезли быстро. Но не всё. Точнее всё, но часть в разбитых банках. Заботливо обмотали коробку дополнительной плёнкой, чтобы не вытекало содержимое. Принимали груз на улице, вскрывать было неудобно. Но сняли распаковку на видео дома.
Оставила претензию на возмещение. Для этого нужно было ехать за город с распечатанными документами. Видео, к сожалению, не распечатаешь, так что приложила к комплекту документов только фото.
Претензия по информации на сайте рассматривается 30 дней. Прошло 35 дней, звоню узнавать. Они самостоятельно перенесли дату подачи вперёд на 10 дней, ответили, что срок ещё не прошёл.
Прошла ещё пара недель, никакой информации о претензии не приходило ни на почту, ни по СМС. Захожу на сайт проверить, написано, что в компенсации отказано, информация отправлена (куда и кому?). Основание отказа отсутствует.
Мой вывод: лучше оплатить больше на 100 рублей за доставку и спокойно получить её, чем дешевле, но часть товара испорчена + полдня на подачу документу и пара часов на дозвоны потрачена впустую.
UPD: После общения со службой поддержки проблему решили. Стоимость испорченного груза компенсируют.