Опубликовано 30 Январь, 2025 - 11:56

Начну с того, что до недавнего времени Мегамаркет был моей любимой площадкой для онлайн покупок. Начиная, со второй половины 2023 совершил там много выгодных покупок. Основные плюсы, благодаря которым я выбрал именно эту площадку:

1) Сумасшедший кешбэк бонусами "Спасибо" (не редко был выше 50%).

2) Возможность, собственно, тратить бонусы "Спасибо", коих у меня накапливалось довольно много помимо кешбэка площадки.

3) Выгодные промокоды, дающие скидку до 30%!

 

Кешбэк и промокоды с лихвой нивелировали более высокие цены, чем у конкурентов.

 

Но, где-то со второй половины 2024 года "плюшки" стали сокращать. Это не удивительно - я задумывался: "А за чей счет этот банкет?" - вероятно, такие приятные бонусы были связаны с желанием привлечь на площадку как можно больше клиентов и выглядеть привлекательнее на фоне успешных конкурентов, поэтому, скорее всего, площадка несла убытки в этот период. Потом промокоды стали присылать реже, да и выгода от них заметно уменьшилась: сначала просто снизили сумму скидки, потом сузили действие промокода до конкретной подборки товаров. Кешбэк тоже стал значительно меньше. Таким образом основные "плюшки" убрали. Зато появилась очень удобная доставка по клику - это реально большой плюс. И даже после урезания бонусов я в большинстве случаев выбирал Мегамаркет из-за удобной доставки и возможностью расплачиваться бонусами "Спасибо".

Но, начиная с 2025 года площадка просто умерла! На ней абсолютно нечего купить! Все товары, которые я покупал ранее на регулярной основе и то что было отложено в "Избранном" на будущее - просто исчезли! А благодарим мы за это "эффективных" менеджеров, которые решили изменить стратегию доставки и довольно жёстко выкатили довольно невыгодные требования продавцам. Как итог - все продавца просто сбежали с площадки и больше не хотят иметь с ней дело. Сейчас можно купить только товары с доставкой от продавца за немалые деньги! Я не знаю на что они рассчитывали, но более провального решения я, пожалуй, не встречал. Зачем это нужно было делать - мне не понятно. У вас есть отличная доставка по клику, конкурентные цены (учитывая кешбэк и бонусы) - зачем надо было что-то менять?

Я еще надеюсь, что руководители Мегамаркета признают свою ошибку и откатят принятые решения, иначе мы попрощаемся с площадкой навсегда (а лучше попрощаться с теми менеджерами, которые продавили и приняли это решение).

 

P.S. Низкая оценка характеризует именно текущую ситуацию. Еще месяц назад я бы поставил 5 звезд и рекомендовал бы площадку.

Достоинства
  • Оплата бонусами Спасибо
Недостатки
  • В отзыве
silkinusне рекомендует
Читать все отзывы 1658
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Мегамаркет
02.02.2025
Здравствуйте. Благодарим за приятные слова о работе нашего сервиса. Сейчас мы совершенствуем стратегию, поэтому ассортимент и доступность товаров меняются. Понимаем, что изменения могут вызывать неудобства. Однако такая трансформация позволит нам стать более гибкими и сфокусироваться на основных приоритетах наших клиентов. Мы продолжаем анализировать обратную связь от пользователей и, надеемся, вы сможете в дальнейшем оценить нововведения
Другие отзывы
Читать все отзывы 1658
Смотрите также