Отношение к клиентам упростилось донельзя. Взять хотя бы доставку и упаковку.
Товар на пункт выдачи нынче приходит в пластиковых коробах, навалом; отдельные единицы метят маркерами; особенно паршиво, если вы заказали продукты питания, и на вашем любимом соусе торчат чьи-то каракули, а вам на это любоваться за обедом.
Похожий вариант - гели, освежители и тд, которые так же осквернили и раздавили, поцарапали.
Аналогична и доставка на дом. Зачастили с доставкой вдрызг раздавленных упаковок продуктов питания длительного хранения. Иногда удается вернуть привезенное в присутствии курьера ему же. Но чуть зазеваешься, и потом никому ничего не докажешь, что, например, короб с пакетами молока воняет мочой и кислятиной, а молоко сочится из микропор, возникших от их удар-бросков на складе. По фото запах не передаётся, возврат оформить не дают, поддержку не окажут, за ботов спрячутся. Но это все равно унижает и оскорбляет клиента, который тащит свою покупку на помойку, и дает себе обещание больше никогда не связываться с OZON. Простота, она хуже воровства.
доставка на дом
Были у них лучшие годы и десятилетия, за них спасибо, но они безнадежно канули.