Опубликовано 30 Июль, 2022 - 20:54

  • Опыт использования:
    год или более

Отношение к клиентам упростилось донельзя.
Взять хотя бы доставку и упаковку.

Товар на пункт выдачи нынче приходит в пластиковых коробах, навалом; отдельные единицы метят маркерами; особенно паршиво, если вы заказали продукты питания, и на вашем любимом соусе торчат чьи-то каракули, а вам на это любоваться за обедом.

Похожий вариант - гели, освежители и тд, которые так же осквернили и раздавили, поцарапали.

Аналогична и доставка на дом. Зачастили с доставкой вдрызг раздавленных упаковок продуктов питания длительного хранения. Иногда удается вернуть привезенное в присутствии курьера ему же. Но чуть зазеваешься, и потом никому ничего не докажешь, что, например, короб с пакетами молока воняет мочой и кислятиной, а молоко сочится из микропор, возникших от их удар-бросков на складе. По фото запах не передаётся, возврат оформить не дают, поддержку не окажут, за ботов спрячутся. Но это все равно унижает и оскорбляет клиента, который тащит свою покупку на помойку, и дает себе обещание больше никогда не связываться с OZON. Простота, она хуже воровства.

доставка на дом

Были у них лучшие годы и десятилетия, за них спасибо, но они безнадежно канули.

Достоинства
  • Достаточно широкий ассортимент
  • Много пунктов выдачи товара
Недостатки
  • Обслуживание очень далеко от идеального
  • Официально просят чаевые курьеру
primuЛане рекомендует
Читать все отзывы 3661
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 3661
Смотрите также