Интересная ситуация произошла со мной сегодня. Я заказала много вещей в валберис, из-за того что не находилась в городе не смогла их забирать постепенно. Многие вообще заказывала до отпуска... Но доставка задерживалась и мне в спешном порядке пришлось всё докупать в магазинах. Я уехала из города. Вещи наконец-то дошли и накопились. Вещей было много, и многие были не возвратные после оплаты. И тут как сказала специалист валберис происходит "Глюк" Она у меня спрашивает "у Вас деньги случайно не списались? " Я в этот момент в раздевалке стою чтоб Вы понимали)) и тут я в шоке... Минус 80.000 т.р. с моей карты... За вещи которые я только мерию стою.
Я в шоке, девушка на пункте выдачи тоже... Пытаемся с ней вернуть товар... Получается вереуть только тот что возвратный. А вот лифчики и всё то что я уже успела купить до отпуска из за задержки доставки в валбиресе мы с ней вернуть не можем... Только через возврат и продавца... И тут начинается 3 часа веселья... Где я делаю фото вещей, объясняю ситуацию, пишу каждому продавцу... Общая сумма возрата именно ненужных мне вещей более 20.000т.р.!!! Но! Не все продавцы идут на встречу... Специалистам валберис вообще насрать)) они просто перестали отвечать. Прилагаю фото моей "интереснейшей" переписки со специалистами валберис... напишу об этой ситуации везде! По возможности подам в суд на незаконное списывание денег! Что то сдаётся мне я такая не одна.
Дополню. Поддержка 24/7 видимо отвечает 7 часов всего за 24 дня.
Так же не дают оставить отзыв по комплекту белья который не только хреново смотрится но и пережимает грудь. Теперь ещё интересней как отзывы вообще модерируются
Достоинства
Понятное меню
Простота в обращении
Недостатки
Бывает завышенная цена
Все написала внутри отзыва
Доставка не всегда бесплатная
Иногда бывает брак
Материал не всегда отвечает заявленным требованиям
Не привязываюсь карту на которой есть деньги. Специально на отдельном счёте виртуальная карта и на неё перевожу ту сумму, которую уже решила платить. И никогда по другому. Потому что таких случаев сплошь и рядом.
И опять сказывается эта некая дубовость WB. Почему невозможно отменить это действие хотя бы в течении какого-то времени. Всё у них так специально сделано, что бы люди почаще теряли деньги.
У нас также. Но работница меня знает, опытная и давно работает. Деньги списались пока я была примерочной, она сразу спросила не списались ли деньги потому что произошёл какой то сбой и окно закрылось. Даже если это было из за работника ПВЗ я то почему должна страдать? Разбирались бы со своим работником удерживая деньги за то что накосячила.
Сейчас особенно много ужасных историй с вайлдберриз стало. Буквально на днях кинули маму на 4000 тысячи. Самое интересное, что деньги списали, а товар не выдали. Якобы тоже «сбой». В итоге поддержка не отвечает. Ответили только на отзыв, и то наврали что мол сейчас решим, написали что можно забрать товар, а промокода нет, товара тоже. Пора отказаться от покупок на этом маркет плейсе. А еще лучше собраться всем тем, кто пострадал, и подать коллективный иск в суд. По одному против этой машины будет сложно стоять, а если вместе все - другое дело.
Для оплаты на ВБ у меня привязана всегда пустая карта. Ровно перед оплатой я перевожу на нее нужную сумму, вб не сможет списать больше. Вот и все, никаких проблем!
И почему мы должны что-то придумывать, выкручиваться, пустые карты привязывать и т.п.?! Мы имеем право на честное отношение и соблюдение закона! Последнее время столько отзывов стало встречаться на эту тему, а воз и ныне там( Сочувствую вам, надеюсь, у вас получится решить вопрос как можно скорее! Я сократила до минимума покупки на ВБ. Покупаю редко и только то, что дешевле нигде больше не найти.
Спасибо. Поддержка которая типо 24/7 так и не выходит на связь. После этого случая вообще хочу удалить валберис. Хотя бы из за отношения к клиенту и нежелания сотрудников решать вопрос.