Опубликовано 17 Август, 2013 - 15:18

Никогда бы не подумала, что в Туле – дальнем Подмосковье, как мы с мамой шутим, - Интернет в частном секторе станет проблемой!

география

Мы недавно сменили место постоянного проживания, и вот встала такая проблема!

регулятор скорости

Наиболее распространенные провайдеры города – [ссылка], Билайн Корбина и др. – с частным сектором вообще не связываются, предпочитают только многоквартирные дома. Другие провайдеры, у кого мы узнавали, согласны провести кабель для стационарного подключения за 25-30 тыс рублей персонально +оборудование. Кто проводит Интернет по радиотехнологии, то есть беспроводной Wi-Fi, вообще просто абсурд предлагают – если возможно подключение (это еще надо проверять, бесплатно), то за 1 Мбит скорости просят 1000 (!!!) рублей. То есть за скорость, к примеру, 10 Мбит (максимально возможная у них) надо платить 10 тыс рублей в месяц! Ну не цирк?! И еще за оборудование (модем) заплати 5 тысяч.

модем

Муж нашел еще одного провайдера, по его карте зоны покрытия мы были на краю, нужно было проверять, возможно ли оно. Так там вообще – купите за 3 тыс руб. их модем, но подойдет ли он вам или нет – неизвестно, и если нет, это ваши проблемы. Деньги выкиньте на ветер.

usb

Интернет от операторов мобильной связи вообще по отзывам тех, кто пользовался, был такой, что муж сказал: лучше не иметь вообще Интернета, чем такой. И про Билайн так говорили, и про Мегафон – виснет всё.

договор аренды модема

Вот такая вот ситуация была, когда мы нашли провайдера Yota. Это беспроводной Интернет Wi-Fi до 15 Мбит в секунду (в нашем городе). Модем с USB (то есть можно в комп вставить и не только дома им пользоваться, а и по городу с собой брать, если надо будет, и можно через зарядку телефона с таким выходом подключить в сеть) стоил 2900 руб и на неделю его давали в аренду с бесплатным подключением к сети на максимальной скорости – чтобы проверить зону покрытия в доме и максимально возможный сигнал (чтобы не переплачивать лишнее). Если не подходит, то есть не ловит, то можно модем вернуть и назад получить за него деньги.

цена модема в Туле

В личном кабинете можно регулировать скорость подключения (см. регулятор на фото), то есть не обязательно каждый месяц платить одну и ту же сумму, можно больше/меньше, и скорость соответственное меняется. Можно включить на большой скорости, но не на весь месяц, а на несколько дней – там сразу заранее указывается, на сколько.

Мы выбрали пока что скорость 4 Мбит за 600 рублей (в других городах цены другие). Конечно, не летает, но по сравнению с другими предлагаемыми вариантами хорошо.

Информацию подробнее можно найти на их сайте [ссылка]. Они на рынке в России работают 3 года, а в Туле пока 1 год. У них какая-то другая, новая технология, мне так муж сказал, а в подробности я пока не вникала.

Можно оплачивать через инет пластиковой картой.

_______________________________

Обновление январь 2015 года.

Неплохо проработав чуть больше года, Yota у нас сдохла в начале осени прошлого года. Я не писала сразу, потому что проблема была в процессе решения. Сейчас что-то прояснилось, но не с Yota.

Сначала Интернет начал пропадать на день, но в другом районе города модем работал, а потом дома вообще по нескольку дней не было и в других районах не включался. Ответы службы поддержки (из Москвы, на месте в Туле нет никого) были анекдотическими. Один оператор после моих долгих подробных описаний и скрина параметров (это когда еще модем включался) дал заключение: у вас вообще не наши частоты, поперемещайте модем по дому, поищите, где ловит лучше (и еще перл среди вопросов - вы модем к окну подносили?). Создалось впечатление, что человек или не разбирается, или просто не хочет решать проблему, поэтому дал дежурную отмазку.

Другой из профсолидарности начал его оправдывать, сказал, что, наверно, где-то какой-то мобильный оператор поставил свою новую вышку на похожих частотах, которая перекрывает сигнал Yota, и поэтому надо сделать то же самое, что сказал прошлый оператор техподдержки - поводить модемом по дому и найти место лучшего приема. Да, профессионализм так и блещет....

Мы поначалу так и думали, про новую вышку, потом была мысль, что модем свернулся, не попробовать ли тест-драйв на новом (хотя как-то жирно 3000 руб. всего на год, мне кажется, можно было бы и на большее время эксплуатации его сделать, хотя бы на 2). А потом муж нашел одну группу Вконтакте "Yota в Туле", и там примерно в одно и то же время в разных районах города у других случилось то же самое. Кстати, у нас тетя тоже этим провайдером пользуется, в другом районе города, и примерно в это время у нее тоже начались проблемы. В группе сказали, что ведутся какие-то технические работы, позже я слышала версию, что Yota в Москве №1, вот конкуренты и пошли на происки, глушат сигнал тут в Туле.

В общем, месяц мы подождали ремонтных работ (по условиям договора при отсутствии оплаты подключается безлимитный сигнал на минимальной скорости 256 Кбит, что ли), все было бесполезно, модем вообще не включался. У тети то же самое. Она решила перейти на спутниковую тарелку, а мы пытались другого провайдера найти, но в частном секторе это у нас пока большая проблема.

В общем, на данный момент пользуемся "Билайном" на телефоне ("Хайвей" пакет 9 Гб за 350 рублей). На моем слабеньком телефоне ловил слабо и раздавал паршиво, параллельно у знакомого у нас дома на планшете "Билайн" летал. У мужа iPod, он не любитель всяких примочек в телефоне, которые тормозят его основное назначение. И получилось, что приемного устройства нормального не было, и мы оказались "в пролете". А тут по другим обстоятельствам недавно пришлось мужу купить смартфон "Филипс", недавно выпущенная модель. В общем, и принимает тот же "Билайн" прекрасно, и раздает. Ограничения, конечно, есть, но, может, и лучше ограничения, потому что накануне помирания Yota была проблема (у меня), что трудно было контролировать время в сети. Поэтому пусть будет лимит.

В целом создалось впечатление, что эта Yota пришла в Тулу срубить денежек по-быстрому, без сильно больших вложений, и не напрягается по поводу того, чтобы расширять сеть вышек по случаю подключения большего числа потребителей и наладить нормальную техническую поддержку в Туле, которая правда будет решать проблемы, а не создавать видимость работы.

В общем, развод и девичья фамилия 😊

 

__________________________________

Обновление январь 2016.

Всё никак не соберусь написать. Около полугода пользуемся модемом 4G (LTE) от Теле2 и очень довольны качеством - и скачивает неплохо, и навигация по сайтам хорошая, и достаточно стабильное соединение, и служба поддержки приличная (люди, видимо, дорожат репутацией, не футболят при проблемах, особенно если они сами виноваты), и зона покрытия достаточно широкая по сравнению с другими и в том числе с Yota. Иногда периодически по ночам нарушается стабильность, наверно, ведутся технические работы.

Нам повезло подключиться в начале акции, когда был тариф безлимитный. Теперь он уже закрыт для подключения (видимо, народ много трафика скачивал на халяву за 540 руб. в месяц), сейчас предлагается, кажется, 60 ГБ в месяц и безлимитный по ночам.

Может, как-нибудь соберусь подробнее о провайдере Теле2 написать. Они в целом, я смотрю, развиваются - уже в Москве появились. Раньше там не было своего роуминга у них, а теперь уже есть. Так что есть альтернатива, долой монополистов!!!

Достоинства
  • Без обмана
  • Безлимит
  • Возможность пользоваться бесплатно
  • Компактный
  • Мобильность
  • Подключаю высокоскоростной интернет когда хочу
  • Удобно оплачивать
Недостатки
  • Маленькая скорость
  • Набивают карман а не решают проблемы клиентов
Auricaрекомендует
Читать все отзывы 299
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
14.01.2015
а у меня муж недавно перешел на йоту оператора мобильной связи-несказанно рад, в конце месяца и меня перевести хочет, очень уж ему неограниченный интернет понравится)
Другие отзывы
Читать все отзывы 299
Смотрите также