Отправила посылку на свое имя 25.08, начала волноваться, так как статус заказа " Создано" в приложении не меняется, позвонила в пункт, откуда отправляла, там сказали, что сотрудники перепутали и наклеили не тот штрих код и возможно моя посылка поехала непонятно куда). Дозвониться до оператора сложно, нужно обманывать бота, который ничего не понимает и не может помочь. После долгих мучений удалось дозвониться до оператора, сказали ждать и в течение 24 часов свяжутся, связались и сказали ждать ещё 3 дня ИНФОРМАЦИЮ. Время идёт, никто не связывается, в посылке сумка с вещами, которых видимо я больше не увижу. И ещё вопрос, почему ваши сотрудники не говорят указывать ценность посылки, а выбирают её сами, у меня вещей на 100к, а сотрудники САМОСТОЯТЕЛЬНО указали ценность в 3000 рублей, это шутка?