Опубликовано 27 Ноябрь, 2022 - 21:29

Я раз 5 связывалась с сервисом доставки СДЭК, и вот из них два были просто «волшебные».

Первый раз я пришли с 2-мя детьми из другой части города в зимнюю погоду, но у меня не оказалось паспорта (не знала, что он необходим). Но были водительские права, копия паспорта, номер заказа, телефон с указанным номером, а в коробке лежали пара тоников для лица. По всем данным можно было бы наверняка понять, что я не человек, который хочет своровать посылку, но не сотруднику СДЭКА. Предписания превыше всего, мозгом пользоваться не обязательно. Я сильно возмутилась, но понимаю, что иногда бывают абсолютно дебильные правила, через которые не пройти.

Но вот вторая моя фантастическая доставка - это момент, когда все сотрудники решили отключить мозг и ходить только по инструкции. Я больше нигде не видела такое количество «машин» в обличии людей. Началось все с того, что сотрудник на ПВЗ, отметил товар как выданный, вместо возвратного. Далее я провисела на телефоне с сотрудниками поддержки около двух недель, чтобы послушать их заученные фразы и искренние обещания разобраться. Ситуация наипростейшая, стоило только отправить посылку обратно продавцу, но вместо этого они просто тянули время и предлагали отдать или утилизировать посылку (мой любимый вариант). То есть компания совершенно не несет ответственности за косяки своих сотрудников и если что-то случится, то кроме Вас это разгребать никто не будет.

P.S. Мы так долго смеялись над Почтой России, но нашелся сервис, который обошел из по бюрократии, безответственности и низкому качеству работы.

Достоинства
  • У них крепкие яйца, им плевать на клиентов
Недостатки
  • Бесполезный колл-центр
polezhaeva_yне рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
28.11.2022
Добрый день! Получение посылки происходит строго по паспорту. Об этом уведомляем в смс о поступлении посылки, в конце уведомления написано: "Возьмите паспорт". Есть информация на сайте при отслеживании посылки в окошке справа, информация в мобильном приложении при отслеживании по кнопке "Для получения Вам необходимо."
Напишите, пожалуйста, номер Вашей посылки. Посмотрю, почему возникла такая проблема.
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также