Опубликовано 17 Ноябрь, 2023 - 17:32

  • Опыт использования:
    несколько раз

Сталкиваюсь с этой фирмой во второй раз. Первый раз это было 3 года назад, обратился к ним сам, в итоге сильно пожалел (документы ехали из Москвы в Краснодар около трех недель, о них дважды "забыли" и они зависли в пути, приходилось звонить и пинать контору). Того опыта мне хватило, больше сам к ним ни ногой. Но недавно контрагент отправил мне документы также с помощью СДЭК. Полное повторение ситуации. Опишу на словах и приложу скриншот трека.

 

Отправили 8 ноября из г. Чехов в пос. Ильинский Раменского района Московской области.

 

Сегодня 17 ноября. Вторую неделю посылка путешествует между Москвой и разными городами Подмосковья, туда-сюда-обратно. Трижды побывала в Раменском. Потом поехала в Жуковский. Теперь вот в Электростали (это совсем другая сторона Подмосковья, туда-то зачем?!).

 

Три раза созванивался с конторой и просил уточнить адрес, на который требуется доставка. Уточняли, вносили поправки, извинялись, обещались. Результат нулевой.

 

Никогда, ни за что, ни при каких обстоятельствах не пользуйтесь их услугами. Особенно если нужно пересылать что-то ценное и ответственное

Недостатки
  • Безответственные
  • Бесполезный колл-центр
  • Долго доставляют
  • Не выполняют обещания
  • Не дорожат репутацией
  • Не доставляют заказы
  • Нереально долгая доставка
kulbergне рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
20.11.2023
Добрый день! Напишите, пожалуйста, номер накладной. Проверим всю информацию детально.
20.11.2023
Добрый день. Трек номер 1484399061
20.11.2023
Посылка доставлена, благодарю за принятые все-таки меры. Это не отменяет неприятных фактов, описанных выше в моем отзыве: потерянное время и нервы остаются
26.11.2023
Здравствуйте! Спасибо, что ответили. Извините, что сейчас отвечаем не сразу.
Проверила информацию по Вашей посылке. К сожалению, в системе был указан неточный адрес, поэтому посылка перенаправлялась несколько раз. 17.11 были внесены изменения, после чего заказ был отправлен на верную курьерскую базу и доставлен. Это проблема технического характера и мне жаль, что Вам пришлось испытывать неудобства из-за этого. Со своей стороны мы принимаем все возможные меры, чтобы исключить такие случаи в доставке.
Понимаю Ваши эмоции на данный момент. Но надеюсь, что в будущем у Вас появится достаточно причин, чтобы изменить свое отношение к нам. Со своей стороны хотела бы предложить Вам промокод на 500 бонусных баллов. 1 балл = 1 рубль. Баллы можно использовать при оплате заказа в офисе компании при условии, что Вы являетесь плательщиком по накладной, и у Вас подключен CDEK ID. Подскажите, пожалуйста, будет ли актуально такое предложение для Вас?
27.11.2023
Добрый день. "Ошибка в адресе, технические проблемы, с кем не бывает". Но я трижды созванивался с вашим колл-центром, каждый раз при этом произносил по буквам правильный адрес и просил внести исправление. И потом посылка снова ехала неведомо куда. Какая-то системная неряшливость в работе фирмы которая очень отталкивает: пока не пнешь, не заработает (и это ведь не первый заказ, я выше писал). От бонусных баллов откажусь: риски превышают возможную выгоду от экономии на пересылке
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также