Всем привет!
Из-за вынужденных обстоятельств, в связи с этими ограничительными мерами, вынуждена заказывать продукты из Пятерочки в приложении для пожилого человека.
С первого взгляда всё удобно, добавил,оплатил,получил в течение часа. Но при выборе товара это как "кот в мешке", не знаешь какой свежести и товарного вида положат. Возвраты денег не поступают на карту уже более месяца за отмененный с их стороны товар, тех .поддержка утверждает,что деньги заморожены на карте ,а не списываются и будут отображены без уведомления ,что нужно следить за балансом .как увеличится сумма на карте ,значит вернули. СЕРЬЕЗНО??????????? Я должна каждый раз оплачивая картой или пополняя карту записывать сумму в остатке на карте, это бред. Поэтому считаю мои деньги были украдены Пятерочкой! Писала им не раз в службу поддержки насчет возврата денег, тишина.
Колл центр вообще непонятно для чего у них, вообще ни разу не помогли, а только трубки кидают. Пока заказ был на сборке попросила оператора связаться с магазином и добавить удаленный товар, который не спросили заменить, ответ Кнопочка не активна уже, уже собрали. ЛОЖЬ! Товар был на сборке у меня отображалось так и товар и цены менялись пока мы говорили, 21 век нет возможности связаться с магазином, это просто беспредел. В приложении есть выбор Спросить замену, если не будет товара в наличии, уже не первый раз не спрашивая удаляют товар, причем именно тот, ради которого и делается весь заказ, в итоге пожилой человек голодный остается, а заказывать повторно это опять 99 р за доставку платить пенсионеру.
Еще повышают тариф доставки ,если снег, дождь.
Попробую перейти на Перекресток, может там более уважительны к клиентам и не воруют денег. В итоге уже пятерочка задолжала около 400 рублей, для пенсионерки это не копейки.
НЕ РЕКОМЕНДУЮ!