Просидели 21 день на карантине... подтвержденный ковид.
Что делать, чем заниматься и как прожить в этот момент ?
Первые два вопроса ни в этом отзыве, а на третий отвечу подробно...
Решение приходит быстро, когда хочется кушать и "Пятерочка" получается ближе всех к народу... в отличии от того же Ашана, в котором у меня случился печальный опыт заказа, когда нужно минимально набрать продуктов на 1500 рублей, и доставка бесплатная как оказывается от 3000 рублей...
В "Пятерочке" в этом плане все гораздо проще и доступней, людям имеющим пенсионное удостоверение доставка бесплатная, по промокоду Zabota.
Теперь конкретно о продуктах, заказах, доставке и сервисе.
Приложение
я загрузила в телефон, можно и в комп конечно, кому как удобней.
Первым делом пользовательское соглашение, которое надо изучить и собственно с ним согласиться, иначе пользоваться не сможешь... и этот момент мне тоже не нравится, потому как везде запрашивают обработку персональных данных и конечно же заверяют, что это держится в секрете, только почему то эти секреты часто становятся доступными для всяких кредитных контор и проч, которые бесконечно предлагают свои услуги... но к сожалению, в данном случае, мы становимся заложниками ситуации и выбор за нами, либо соглашаться и быть с продуктами, либо сидеть голодными или просить знакомых носить продукты с магазина, что собственно тоже проблематично....
Первый раз было все непривычно, но интерфейс очень понятен и доступен, поэтому труда не составило.
Главная страница открывается с каталога основных товаров.
Выбираю что конкретно меня интересует и складываю в корзину, где сразу видно весь выбранный товар, общую стоимость, скидку.
Когда заказ сформирован, то можно просмотреть его еще раз и подредактировать, уменьшая либо увеличивая количество товара.
Очень удобно, что пишут в течении какого времени доставят заказ и как правило это один час.
Состояние заказа можно отслеживать.
Если заказ задерживается, то об этом сообщает курьер.
Важным моментом считаю, что стоимость товара в приложении соответствует стоимости в магазине. Срок годности продуктов так же соблюдается.
На первой странице всегда появляются товары со скидкой, что тоже очень удобно.
Если просматриваешь обычные страницы, то цена товара со скидкой выделяется красным цветом и становится довольно заметной. Это отношу к положительному моменту.
Если все таки что то не удалось найти, а такое порой бывает, тогда забиваю в поисковую строку на главной странице...
Я на днях муку не могла найти)
И вот вам, пожалуйста, мука во всем своем ассортименте
Опять же, чтобы "любимые" товары не искать долго можно отметить их в избранное и уже оттуда добавлять в заказ, для этого достаточно отметить его сердечком, в правом верхнем углу.
Оплата заказа.
Заказ окончательно сформирован и нужно его оплатить.
Оплата производится карточкой и сразу.
Честно скажу, этот момент первоначально меня напряг, то есть товар я еще даже не вижу, но уже должна оплатить... Благо, что все оказалось идеально и в дальнейшем таких сомнений не вызывало.
Первый раз, оформляя заказ, нужно заполнить свои данные: имя, карточку выручайка для скидок, номер карточки для оплаты. В последующие заказы оформление происходит гораздо быстрее, так как данные в приложении сохранены.
Вот такая жизнь настала, все прозрачно, легко и доступно, но никуда от этого не деться...
Покупки до 1500 совершаются без подтверждения смс сообщением от банка. Этот момент мне все таки не нравится... Получается, что на такую сумму может кто угодно совершить покупку, если телефон попадет в руки... Но чтобы хоть как-то себя защитить, я выхожу из приложения сразу же после заказа...
Доставка
Курьер приносит продукты до двери. Они упакованы в крепкие целлофановые пакеты и завазаны на узлы, которые с трудом развязываю, чаще просто разрезаю.
Доставка происходит в течении часа иногда чуть дольше.
Из опыта своих заказов поняла, что лучше это делать в первой половине дня, часов до двух-трех, тогда его доставят даже раньше времени.
А вот заказав однажды вечером ждали дольше обычного, но сервисная служба принесла извенения и прислали промокод на 100 рублей для следующей покупки.
Информация по времени и оплате доставки
Сервисная служба.
В приложении есть ответы на часто задаваемые вопросы, которые помогут в отдельных моментах
Можно с ними связаться по телефону, а так же через сообщения.
Однажды писала вопрос в сервисную службу, по поводу бесплатной доставки. Ответили быстро, оперативно и вежливо объяснили, что нужно для этого сделать.
Для тех кто упустил этот момент ранее повторюсь, нужно во время заказа внести промокод Zabota.
Приходилось однажды и звонить в службу, так как забрав у двери пакет с продуктами, оказалось, что это не наш заказ.
Что делать если доставили не ваш заказ?
Здесь на помощь приходит сервисная служба, телефон которой так же есть в приложении.
Объяснила ситуацию оператору, которая уточнила номер моего заказа и того, что доставили мне.
И конечно пришлось еще подождать лишний час, пока доставят мой заказ, и осадок был не приятный. Ведь неизвестно кому доставили мой. Конечно же я вскрыла тот что принесли мне, и так же вскрыли мой...
В последующий раз была уже более внимательна и сразу смотрю на номер заказа, который наклеивают сверху на пакет.
О продуктах
Первым делом бывали сомнения по поводу качества доставляемого товара и ладно еще если это запечатанные продукты, а как же с луком, морковью и фруктами?
Рискнула раз, а потом и два, и три...
Теперь впечатление положительное, поняла, что отбирают для доставки товар отличного качества, вот знаете прямо по принципу "как себе"...
Покупала виноград, и груши постоянно беру, а так же бананы, лук, морковь, мандарины...
Единственное конечно, что весовой товар не просчитать идеально, поэтому указана цена за 300-500 грамм, и при необходимости добавляешь вес.
Вот, к примеру, выбрала бананы, стоит обратить внимание, что цена указана за 500 гр, а за кг стоит справа более мелким шрифтом
Можно прочитать информацию о каждом товаре.
В данном случае те же бананы...
тут вам и энергетическая ценность, и условия хранения, и срок годности...
Но как вы понимаете, его нельзя завесить идеальное количество грамм, поэтому разницу в рублях потом могут сосчитать дополнительно и уже без оповещения... Первый раз от этого у меня был шок и негодование, но...здесь либо надо смириться, либо не заказывать весовой товар. Сосчитывают небольшую разницу в сумме, рублей 15-20, но тем не менее...
Каждый продукт упакован в пакетик
Фрукты и овощи очень приличные, претензий нет.
У остальных продуктов упаковка не нарушена, не порвана и даже не помята.
Услугами "Пятерочки" я теперь пользуюсь часто и даже не будучи на карантине, отметила для себя удобство, теперь мне не надо тащить огромные, тяжелые пакеты с молоком, кефиром и прочими продуктами. Их доставят на дом!
Вот мои заказы
Хочется сказать огромное спасибо сотрудникам сервиса доставки, за ваш труд, за заботу в такое не легкое пандемийное время. Не представляю, что бы мы без вас делали...
Если Вы еще раздумываете заказать или нет, то могу смело рекомендовать доставку "Пятерочка"!.