Опубликовано 29 Март, 2021 - 16:04

  • Стоимость:
    975 рублей

Хочу рассказать о том как сделали заказ на дом в бургер кинге. Вечером в воскресенье, 28 марта был сделан заказ в этой сети. На время ожидания курьера жалоб нет. Проблема в другом. Были заказаны 4 чизбургера, 1 кинг наггетс большой, 2 кинг фри стандартные и 3 картофеля по деревенски стандартные, из этого заказа ресторан не доставил 1 картошку фри. В итоге, деливери клаб, через который заказывали написал в ответ, что у бургер кинга свои курьеры и они за это не отвечаю. Хорошо. Оставив отзыв в приложении, где при доставке задаются вопросы мы на этом не остановились, потому-что на это реакции не последовало. В итоге мы нашли как связаться с ними через почту.

нагетсы

Чек, если его можно таким назвать. Был в таком виде (Смотреть фото).

бургеры

Вот их первый отклик: "Добрый день.
По техническим особенностям у нас нет возможности видеть всю информацию по заказам, оформленным через платформу Delivery Club.
Напишите или позвоните, пожалуйста, ответственным специалистам компании «Delivery Club» по номеру телефона ............. или электронной почте.
Наш партнер максимально оперативно и душевно поможет решить Вашу проблему."
Далее, я им написала на почту о проблеме, недостающей картошки в заказе.

картошка, одной не хватает

Их ответ: "Добрый день!

электронный чек

Благодарим Вас за обращение в клиентский сервис Бургер Кинг!
Будьте любезны, сообщите, пожалуйста, мне информацию:
--- Фото чека (это ускорит процесс);
если чек отсутствует:
--- Дату и время заказа
--- Перечень заказа и его сумма
--- Адрес ресторана.
Файлы необходимо отправлять не более 15 мб
Заранее благодарю за ответ.".
На что я им отправила всю информацию, включая фото доставленного заказа.

чек на пакете с доставкой

В итоге они мне написали следующее:"Добрый день, Ульяна!

Благодарим Вас за обращение в клиентский сервис Бургер Кинг!
Уведомляем Вас, что по Вашей заявке имеется вся необходимая информация для проведения проверки по факту предполагаемого инцидента.
После получения результата внутри Компании, мы направим Вам предметный ответ на Вашу электронную почту.
Срок проведения проверки до 10 рабочих дней в зависимости от специфики обращения.
Если для принятия решения по обращению требуется больше времени, то срок может быть увеличен в индивидуальном порядке.

Информируем, есть вероятность, что наш ответ попадёт в папку "СПАМ", поэтому рекомендуем периодически её проверять."
Такого ДОЛГОГО РАЗБИРАТЕЛЬСТВА, я не встречала еще ни в одной сети быстрого питания. Считаю это просто безобразием и хамским отношением к клиентам.

Хочу донести этот случай до всех кто делает заказы в подобных заведениях, чтобы стало меньше людей, которые столкнуться с такой проблемой.

Достоинства
  • Акции
Недостатки
  • Вредно
  • Долго ждали свой заказ
  • Невнимательные сотрудники
  • Обслуживание
  • Развод клиентов
Uliana_zinovyevaне рекомендует
Читать все отзывы 469
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 469
Смотрите также