Опубликовано 2 Сентябрь, 2021 - 16:59

Привет-привет!

Долго я думала, писать или нет данный отзыв. Иногда даже бралась писать и стирала, потому что мнение о данной площадке у меня очень противоречивое. Вроде бы, классный сервис, но постоянно подкидывающий неудобства.

Сам сайт удобный. Лучше всего, конечно, закупаться в приложении, потому что оно больше оптимизировано под покупки. Не вижу смысла описывать его в сотый раз, потому что это сделали за меня, наверное, 1000 человек, но...

Вот как он выглядит:

На главной, как мне кажется, собираются наиболее интересные для тебя предложения. Обычно я туда даже не смотрю, потому что захожу в ИМ за конкретными товарами. Но факт - меня часто смешит псевдо-скидка, когда изначальная стоимость товара 10 000, а по скидке его отдают за 200 рублей. Как может стоить какая-то футболка 10 000, а вы вдруг решаете отдать её по доброте душевной за копейки?)⠀⠀

ОПЛАТА

Теперь можно оплатить товар без комиссии картой «Мир», по QR-коду через Систему быстрых платежей (СБП) или SberPay. А вот при оплате, например, картами Visa или Mastercard появится комиссия «иностранной платежной системы» в размере 2% от стоимости покупки.

Мне было так неприятно, когда я увидела про эту новость. Серьезно? Сейчас бы начать вводить такое ограничение и буквально заставлять пользователей заводить карту МИР. У меня она есть, но в целом я бы никогда в жизни без надобности её не оформила - она неудобная и бессмысленная. Ей даже в ApplePay ничего нельзя оплатить.

Если вы хотите продвинуть СВОЁ, дайте бонусы, а не вводите комиссию. Почему из-за ваших хотелок должны страдать обычные пользователи? Или мы стали так много зарабатывать, чтобы отдавать с каждого заказа по 50-300 рублей комиссией? В общем, я негодую и лишний раз стараюсь после этого не покупать там ничего.

После этой новости у меня было 100% желание перейти на Ozon. Единственное, что меня иногда останавливает - WB буквально под боком находится.

МОИ ПОКУПКИ

Кстати, с обертыванием. Вы видите, что их там 2. Почему? Заказав первое обертывание, мне пришло кокосовое масло и бомбочки. Я, конечно же, вскрыла продукт и отдала его на возврат.

Через 10 минут мне звонит сотрудник WB, который выдает заказы и говорит: Ну, в общем, не получилось возврат оформить. Давайте я вам скину сейчас деньги за обертывание на Сбер или баланс телефона.

Я подозреваю, что она забрала неверный заказ себе, хотя его стоимость была в несколько раз дороже, чем стоимость обертывания. 😊

Это, конечно же, не все покупки. Но я не вижу смысла показывать все. Их очень-очень много. 😊

КАК ПОВЫСИТЬ СКИДКУ?

Недавно я открыла для себя такой способ - вы добавляете в корзину продуктов тысяч на 10. Пусть они полежат у вас там пару дней. Скидка клиента у меня таким образом повысилась с 13% до 15%.⠀

ПОЛУЧЕНИЕ ТОВАРА

Обожаю, обожаю их за то, что сейчас товар можно получить при помощи QR-кода. Мне уже надоело называть свою фамилию и код. А тут - показал с телефона и готово.

Идеальный способ для интровертов. 😊

КАК СОТРУДНИЧАТЬ?

Сейчас есть огромное количество ботов и групп, которые позволяют вернуть деньги за отзыв. Тут WB тоже ввел свои правила - начал исключать отзывы из рейтинга с причиной и без неё.

Раньше я часто пользовалась таким и выкупала нужные вещи за отзыв, но здесь 2 стороны медали:

  • С одной стороны вы не тратите ничего (если вам вернут деньги)
  • С другой отзыв должен быть оценен на 5 звезд. То есть доверия к площадке опять же никакого. Не все продавцы просили 5 звезд, но думаю, что все боятся потерянных денег и ставят высокую оценку.

Недавно я хотела купить себе полку над стиральной машиной. Была куча положительных отзывов без фото. Все прямо боготворили эту полку. А я что? А я больше не верю отзывам. Побоялась заказывать и решила пойти на KazanExpress, чтобы прочитать там правдивые отзывы и купить, отталкиваясь от реального мнения людей.

Также, вам могут не вернуть деньги. Да, и с этим вы ничего не сделаете, поэтому сотрудничайте в первую очередь с проверенными брендами. Сейчас я уже не заказываю ничего за возврат, потому что ожидание денег и обязательное условие 5 звезд вытягивает из меня все силы. Хотя, у меня ещё не было ни одного плохого товара из заказанных по выкупу. Не знаю, как бы я себя повела и какую оценку поставила бы товару. Включить принципы и поставить твердую 2, забив на деньги или хотя бы вернуть свои средства, обманув себя и всех будущих покупателей?

Бренды, из которых нужно вытягивать деньги:

  • RICHE (но они больше не сотрудничают через выкуп, насколько я понимаю).
  • LIKATO

Это лично мой опыт. Остальные переводили деньги буквально в день написания отзыва. Если вы вдруг подписаны на меня в инстаграмме, то можете написать в директ, я дам вам названия брендов с хорошей продукцией и добросовестными переводами.

Кстати, отзывы на WB публиковать намного приятнее, чем на Ozon. Во-первых, дело происходит значительно быстрее, а во-вторых, как-то удобнее. Но опять же, получать плашки за обзор на WB, когда ты покупал продукт сам... Серьезно?

Способ обойти это: публикуйте отзыв на любой продукт не раньше, чем через неделю после получения. И не публикуйте сразу несколько отзывов. Также, можно немного поругаться с поддержкой, и тогда ваши плашки снимут.

ВОЗВРАТ

У меня был единственный случай, когда не хотели оформлять возврат. Я пошла в пункт выдачи за зарядным шнуром. Девушка дала мне продукт, я начала его осматривать и нашла поломку. Попросила девушку оформить возврат, после чего услышала: "Девушка, я уже пробила, что товар получен. Он невозвратный!!"

Но, я молчать не буду, устроила там мини-скандал и в итоге она оформила возврат на мой горе-зарядник. Было, конечно, неприятно, что там работают такие некомпетентные сотрудники.⠀

Мой совет - проверяйте вещи сразу же, говорите сотрудникам о том, что вам нужно сначала проверить заказ и в случае чего отказаться. Если заказываете что-то брендовое, проверяйте на оригинальность. На сайте много ИП, которые торгуют подделками.

ХРАНЕНИЕ

Сейчас у WB политика - не успел забрать товар, плати 50 рублей за каждую единицу. А если пришел в пункт выдачи и отказался - бесплатно. Не понимаю такой политики, возможно многие заказывали что-то и не забирали, но опять же - неприятно.

ВЫВОД

Что ж, площадка в целом отличная, здесь:

  • Огромный ассортимент
  • Можно найти хорошие скидки. А иногда бывают ошибки и хороший продукт можно купить буквально за 50 рублей.
  • Быстрая и бесплатная доставка⠀

Если бы WB не мешал своим покупателям постоянными палками в колесах, то я бы всей душой вам его советовала. Не нравится, что магазин не подбирает своих продавцов, поэтому зачастую встречаются подделки. Не круто, что продавцы обманывают своими "акциями", когда сначала завышают цену, а потом снижают на 90%.

Ужасное правило с картами МИР и 50 рублями за возврат. И ещё, у ИМ ужасная поддержка. Там сидит какой-то бот, который отвечает стандартными фразами. Если бы у меня была реальная проблема, которую я бы не могла решить через поддержку, я бы вообще никогда туда не вернулась.

Сейчас ещё, кстати, постоянно начали задерживать товары. Раньше я могла получить продукт через 2-3 дня, а сейчас могу ждать больше недели. Возможно, WB набрал обороты, но тогда стоит и задумываться о доставке.

Ещё, часто бывает, что купишь продукт, а через пару дней он становится дешевле. Этого мне тоже не понять.

В общем, не скажу, что я дико советую вам данный ИМ, но он неплохой. Думаю, что такой маркетплейс должен работать на повышение эффективности и удобства своих клиентов.

Достоинства
  • Акции и скидки
  • Бесплатная доставка
  • Возможность примерки
  • Много брендов
  • Огромный ассортимент товаров
Недостатки
  • Встречается брак
  • Встречается некачественный товар
  • Завышенные цены на некоторые товары
  • Ошибочные вложения товара
boom_sweetне рекомендует
Читать все отзывы 3206
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
02.09.2021
я тоже не понимаю, почему скидка в личном кабинете постоянно скачет и меняется 😲 тоже 15% кстати, а было вот недавно 13% и 14%. И цены постоянно скачут в корзине. Для себя вывела правило, если вижу. что упала - бегом заказываю, иначе потом подорожает 😁 косяки тоже случались и возвраты, но деньги сразу возвращали, к счастью. И товар ненадлежащий или вскрытую еду тоже принимали в возврат
Недавно начала пользоваться, но последние изменения не радуют и меня. Сначала активно заказывала, сейчас реже и реже.
02.09.2021
Согласна!)
02.09.2021
Да ладно, riche отличная фирма, проблем с ними не было.
02.09.2021
Может у вас и не было, а многих по 2-3 месяца «завтраками» кормили))
02.09.2021
Я после 2% вобще перестала пользоваться. Ушла на озон. Местами подороже, но геморра ощутимо меньше. Например с подгузниками. На валберис это не возвратный товар, а бывает что по описанию это типа трусики, а приходят подгузники. Забирает муж и проблемы не видит. Мы легко сдавали даже в магнит без чека, но вот не в валберис
02.09.2021
А напишите мне по поводу сотрудничества с брендами, пожалуйста! С чего начать и какие есть
02.09.2021
спасибо за отзыв! скачала приложение давно,но что-то руки не доходят сделать хоть один заказ)) пока озон устраивает, хоть и пункт WB в соседнем доме
02.09.2021
сама постоянно заказываю на WB, мне больше нравится, чем Озон лишь тем, что можно заказать в пункт выдачи, не оплачивая...на Озоне так нельзя...
спасибо за отзыв!
03.09.2021
Тоже бесит этот бот Ева из СП. Когда у меня потерялся товар на неделю, мне также прислали эту роспись, что значит каждая стадия по отслеживанию товара 😕 И зачем, как говорится, мне эта информация 😁
03.09.2021
мне тоже обидно, покупаешь, а через 2 дня товар дешевле( один раз заказала, смотрю на следующий день цена уменьшилась более чем на 500 р., пришлось еще раз заказать а от первого заказа отказаться.
03.09.2021
Хороший отзыв! Пользуюсь Wildberries уже более трёх лет, удобно, особенно с маленькими детьми. Напишите мне пожалуйста с какими брендами можно так посотрудничать?
03.09.2021
Насчёт карт МИР. Мне почему-то кажется, что выгоду сделали специально, чтобы отслеживать на что у людей уходят пособия, а данные потом отправляют в сами знаете какую статистику.
Продавцы на вб это просто боль. Не любила озон из-за этого, теперь и wildberries туда же... (((
Ненавижу ВБ. Особенно последнее время просто бесят. Они нарушат закон и торгуют просрочкой. Купила капсулы ариель, просрочка на пол года. Купила жидкий тайд, просрочка на 1,5 года. При чем в последнем случае мне даже возврат отказываются оформить и забрать свой порошок. Нормально вообще? Почитаешь комменты так там кому как повезет. Даже корм для животных продают просроченный. На озоне сколько товаров проверяла всегда все свежее было. Как то покупала на озоне крем и читала перед этим в комментариях, что до конца сроков остался 1-2 месяца. Неприятно когда крем покупается обычно на месяца 4, а то и больше. В итоге мне привезли свежий крем. То есть сотрудники озона видят комменты и смотрят за просрочкой. ВБ на это плевать.
Также на вб теперь нельзя позвонить в службу поддержки. Вы будете общаться только с роботом, все. Все вопросы только через обращения в личном кабинете. Где вам ответят шаблонными фразами. Относятся к покупателям как к низшему звену.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3206
Смотрите также