Опубликовано 31 Май, 2023 - 03:23

  • Стоимость:
    15000 рублей

Отравлял приборы 4 шт в разные города, упаковку купил прямо в пункте сдек, упаковал на совесть, пупырка, картон все по регламенту. И началось, клиенты звонят, матерятся, требуют деньги назад, я в шоке, написали акты, претензии, груз был застрахован, а они не выплачивают, пишет какая то девица отписки.

 

Работаю 10 лет, отправляю на миллионы рублей ежегодно сотни посылок, впервые решил попробовать сдек, это ужас, в других компаниях выплачивают страховку на следующий день, либо оценивают ущерб и согласуют, компенсируют. В сдек менеджер меня просто игнорит, я ей пишу в ватсап, и нет ответа, пишу претензию, отписка.

 

Ну пойдем в Роспотребнадзор, писать заявление, ужас.

 

В итоге нервы, испорченные отношения с клиентом, убытки.

Недостатки
  • Безответственные
  • Бесполезный колл-центр
  • Большие цены за доставку
  • Дозвониться им нереально
  • Не дорожат репутацией
shsdkursantне рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
31.05.2023
Добрый день! Мне жаль, что посылки были доставлены не в том виде, в каком Вы ожидали. Для проверки информации мне понадобятся номера посылок. Пожалуйста, укажите их.
02.06.2023
1423837949
02.06.2023
Спасибо за уточнение. В ходе проведенной проверки и рассмотрения претензии было выявлено, что упаковка не соответствовала вложению. К сожалению, ввиду этого, вынуждены отказать Вам в компенсации денежных средств. Согласно Регламенту оказания курьерских услуг нашей компании, отправитель должен передать груз в упаковке, обеспечивающей целостность и сохранность груза, а также товарный вид при его транспортировке и хранении. Руководствуясь "Требованиями к упаковке и маркировке Отправлений", которые также опубликованы на нашем сайте [ссылка], вложение следовало обернуть материалом для амортизации, например, воздушно-пузырчатой пленкой в 3 витка и более, поместить упакованное вложение в центр коробки №1, закрыть коробку №1. Далее поместить коробку №1 в центр коробки №2, бОльшего размера, расстояние от коробки №1 до стенок коробки №2 должно быть не менее 2 см и не более 5 см, пустоты заполнить материалами для заполнения пустот(уплотнителями).
Со своей стороны проведем дополнительные мероприятия для минимизации таких случаев. Надеемся на Ваше понимание.
05.06.2023
Я ничего не должен никому, я пришел воспользоваться услугой в вашем офисе, мне продавец сказал, что нужно сделать, что купить, я купил коробку и пупырчатую пленку что он предложил и упаковал в ваш же упаковочный материал, п теперь вы мне рассказываете, что я не правильно упаковал, получается ваш сотрудник ввел меня в заблуждение, это нонсенс какой то. Любой судья встанет на мою сторону, тут уже дело принципа, в любой компании без вопросов бы выплатили страховку, у вас сплошной обман на каждом шагу, ее и правила специально подготовили, что бы быть всегда правыми типа в если накосячили, настоящие мошенники, будем вас выводить на чистую воду через суд.
06.06.2023
В своей работе и при рассмотрении спорных ситуаций руководствуемся в первую очередь Регламентом оказания курьерских услуг. Согласно пункту 7 "В случае необеспечения Клиентом упаковки Отправления (согласно Приложению № 3 к настоящему Регламенту) Клиентом, с которым у Исполнителя фактически наличествует подписанный Договор возмездного оказания курьерских услуг, - Исполнитель не несет ответственность за повреждения Отправления". Сотрудник офиса может предложить дополнительную платную упаковку, проконсультировать, однако отправитель - интернет-магазин упаковывает заказ самостоятельно.
09.06.2023
У меня с вами нет никаких договоров, все наши с вами отношения подпадают под закон о защите прав потребителя и он защищает меня как физ лицо от подобных инцидентов. Я пишу в озпп, заявление, вы все равно заплатите, но еще и со штрафами и неустойками, работой юриста, не вы первые кто хотели меня обмануть, директор ваш уже оповещен, правда игнорирует потребителя так же как и ваши менеджеры.
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также