Опубликовано 30 Январь, 2023 - 11:16

В январе сделала ряд заказов с оплатой. Часть из них вернула, так как не подошел размер или качество. За 2 заказа на сумму более 2000 руб деньги не вернулись. В пункте выдачи дали телефон, по которому надо позвонить. Звоню 2 дня, отвечает только автоответчик. Написала 2 сообщения. Техподдержка не отвечает. Не знаю, что делать.
Недостатки
  • Встречается брак
  • Встречается некачественный товар
  • Завышенные цены на некоторые товары
  • Кассовые чеки не приходят
  • Не возвращают деньги
  • Не все вещи отличного качества
  • Непонятная система размеров
  • Ошибочные вложения товара
  • Платный возврат
  • Плохая ненадёжная упаковка
  • Предоплата
  • Слушается брак и неправильное вложение
marindolgikне рекомендует
Читать все отзывы 3093
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
30.01.2023
Здравствуйте. При возврате товара или же отказе от него при получении, возврат денег может быть осуществлен как на счет, с которого поступила оплата, так и на Баланс личного кабинета. Покупатель имеет возможность самостоятельно оформить возврат денег на реквизиты. Чтобы вывести их на карту, необходимо в полной версии сайта в разделе "Профиль" указать реквизиты и оформить заявку на возврат.
В этом случае срок возврата денег такой же, как и при автоматическом возврате на счет оплаты. После оформления заявки на возврат денег, срок в течение которого деньги поступят на карту покупателя зависит от банка, в котором счет открыт.

Если все же возникают вопросы, то Вы можете обратиться за консультацией в раздел «Обращения» личного кабинета или чат службы поддержки, где Вас смогут идентифицировать, как покупателя и помочь в вопросе.

С уважением, Wildberries.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3093
Смотрите также