Опубликовано 30 Январь, 2023 - 10:04

Много лет делала заказы в этом магазине. Было все неплохо до недавнего времени. Теперь просто жуть. Ввели платный возврат товаров. При этом доказать, что отказ происходит по причине брака очень сложно: в пункте выдачи сотрудники НЕ МОГУТ указать, что товар возвращается по браку, у них нет теперь такой возможности, они могут его просто вернуть без отметки причины возврата. А вернуть товар не указав причину - это отдать магазину 150 рублей за возврат. Следовательно, приходится идти с бракованной вещью домой, оформлять в ЛК заявку на брак и ждать ответа. Ответ, зачастую, поступает отрицательный, не видят они на фотографиях брак, приходится терять кучу сил и времени, чтобы доказать брак. На днях произошел вообще из ряда вон случай. Вайлдберриз сделал мне временный бесплатный возврат и я заказала вещь, которую нужно мерить и, соответственно, сдавать обратно, если не подойдет. Так и случилось - не подошла. Отказ был сразу в пункте выдачи при получении. И что вы думаете? С меня списали 150 рублей за обратную доставку. Я написала уже кучу обращений по этому поводу. Ответы поддержки - это вообще отдельный разговор. Порой прочитаешь и думаешь: а они точно мне хотели ответить? В общем, деньги не возвращают. Похоже на развод, на мошенничество, пока продолжаю биться с тупой поддержкой.

В середине прошлого года также вернула несколько вещей: чемодан - прислали вместо персикового синий, платье - прислали грязное, туфли две пары - прислали 38 размер больше 39-го. И ни за один товар до сих пор не вернули деньги за обратную доставку. Обращалась в поддержку также несколько раз, ответ один: на рассмотрении, ожидайте.

Ужасно.

Недостатки
  • Брак уменьшает личную скидку
  • Встречается брак
  • Встречается некачественный товар
  • Не возвращают деньги
  • Не все вещи отличного качества
  • Непонятная система размеров
  • Ошибочные вложения товара
  • Платный возврат
  • Плохая ненадёжная упаковка
  • Слушается брак и неправильное вложение
  • Снижение процента выкупа за отказ от покупки
Ejenniне рекомендует
Читать все отзывы 3093
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
30.01.2023
Здравствуйте. При возврате товара мы возвращаем покупателю стоимость товара за исключением расходов на доставку возвращенного товара. Актуальные условия оплаты и доставки всегда указываются в Корзине и покупатель может принять решение подходят ли ему предложенные условия или нет, до того как оформить заказ.
В ситуации отказа покупателя от товара по причине брака/неверного вложения, возврат денежных средств за обратную доставку товара не предусмотрен. Процент таких ситуаций минимален и мы с продавцами, которые размещают товары на нашей торговой площадке, постоянно работаем над тем, чтобы свести такие ситуации к нулю.

С уважением, Wildberries.
30.01.2023
А вы когда научитесь читать обращение вдумчиво, чтобы не давать нелепых шаблонных ответов? Вы что не видите, я написала: "На днях произошел вообще из ряда вон случай. Вайлдберриз сделал мне временный бесплатный возврат и я заказала вещь, которую нужно мерить и, соответственно, сдавать обратно, если не подойдет. Так и случилось - не подошла. Отказ был сразу в пункте выдачи при получении. И что вы думаете? С меня списали 150 рублей за обратную доставку. " БЕСПЛАТНЫЙ ВОЗВРАТ. Понимаете? При заказе у меня стоял БЕСПЛАТНЫЙ ВОЗВРАТ. ПОЧЕМУ СПИСАЛИ???
Другие отзывы
Читать все отзывы 3093
Смотрите также