Опубликовано 12 Ноябрь, 2022 - 15:22

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    10000000 рублей

Ужасное отношение к своим покупателям, творят, что хотят. Издеваются как могут, чтобы вернуть деньги по браку, надо устраивать танцы с бубном, ну как так? Плюют в колодец из которого пьют, меня прям бомбит. У меня выкуп больше 600 тыс руб, и вот такое хамское отношение.

год уже изгаляются как могут

Достоинства
  • Огромный ассортимент товаров
Недостатки
  • Брак уменьшает личную скидку
  • Встречается брак
  • Встречается некачественный товар
  • Завышенные цены на некоторые товары
  • Не возвращают деньги
  • Не все вещи отличного качества
  • Непонятная система размеров
  • Ошибочные вложения товара
  • Платный возврат
  • Плохая ненадёжная упаковка
  • Предоплата
  • Снижение процента выкупа за отказ от покупки
varnovichне рекомендует
Читать все отзывы 3206
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
12.11.2022
Здравствуйте. На нашей торговой площадке бесплатный возврат доступен для большинства: в настоящий момент для более чем 80% покупателей плата за обратную доставку товаров на склад не применяется.
Стоимость обратной доставки динамична, она зависит от сезонности, загруженности логистических систем, индивидуальной покупательской истории, количества возвращенных вещей и других факторов.
Актуальную информацию о стоимости обратной доставки товара Вы можете увидеть на сайте или в приложении в момент оформления заказа
Если у товара обнаружен дефект/несоответствие/неполная комплектация при получении, то покупателю нужно вернуть товар сразу. Для возврата денег нужно написать в раздел "Обращения" личного кабинета или чат службы поддержки. Деньги на данный момент возвращаются достаточно быстро.
С уважением, Wildberries.
12.11.2022
Знаете в чем ваша проблема? Что на все вопросы вы отвечаете как роботы, даже не вчитываясь в суть вопроса. Чтобы вернуть деньги за брак мне приходится по три раза обращаться в вашу службу поддержки, потому что мне не отвечают на поставленный вопрос, а пишут скриптами, которые не относятся к действительности. Например, Товар пришел с браком, почему я обязана потом три раза писать в службу поддержки, чтобы вернуть деньги за возврат?! Пишу первый раз / мне пишут, что я не туда пишу, что после выкупа надо создавать другое обращение и тд. Так выкупа-то не было!!! Но ваша тех поддержка в упор этого не видит и как роботы говорят одно и то же. Менеджер должен сделать пометку? А где он должен сделать пометку? Вы же закрыли для них эту функцию, они больше не могут писать вам пометки к браку
Другие отзывы
Читать все отзывы 3206
Смотрите также