Опубликовано 11 Ноябрь, 2022 - 20:41

  • Стоимость:
    1046 рублей

Прислали газовую горелку, на которой не работает пьеза-поджиг. Пытаюсь неделю уже вернуть по браку. Просто издеваются .Отклоняют по причине "некорректной подачи информации". Пошла в пункт вылачи и составила заявку с помощью работника WB-и опять отказ!!!:)) Издевательство! Так дешего. Больше никогда не буду пользоваться этом голимым базаром.ПОЗОР им!!!!

Достоинства
  • Скидки
Недостатки
  • Брак уменьшает личную скидку
  • Встречается брак
  • Встречается некачественный товар
  • Завышенные цены на некоторые товары
  • Не все вещи отличного качества
  • Непонятная система размеров
  • Ошибочные вложения товара
  • Платный возврат
  • Плохая ненадёжная упаковка
  • Слушается брак и неправильное вложение
  • Снижение процента выкупа за отказ от покупки
ЮлияМВ9022не рекомендует
Читать все отзывы 3206
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
12.11.2022
Здравствуйте. При получении заказа каждый покупатель имеет возможность проверить доставленный товар на отсутствие дефектов, правильность вложения и комплектацию и в случае обнаружения какого-либо дефекта или несоответствия - сразу отказаться от покупки. Это позволяет подтвердить, что указанный дефект, или ошибка комплектации была изначально, а также избежать необходимости оформлять заявку на проверку по браку в личном кабинете.
В подобной ситуации приобретение товара фактически является подтверждением того, что Вам был доставлен товар надлежащего качества, в полной комплектации, полностью соответствующий заказанному. Если при получении товара не было заявлено об ошибке или дефекте, то необходимо оформить заявку на проверку товара в личном кабинете, в разделе "Проверка товара». К заявке необходимо приложить несколько фотографии доставленного товара и описать ситуацию. По таким ситуациям решение о возврате товара принимается в индивидуальном порядке. Срок рассмотрения заявок до 7 рабочих (без учета выходных) дней.
Если заявка отклонена и покупатель не согласен с решением, то есть возможность оформить заявку повторно.
При возникновении вопросов по работе площадки, рекомендуем обращаться в раздел "Обращения" личного кабинета.

С уважением, Wildberries.
12.11.2022
Здравствуйте! Очень все хорошо расписано, особенно о том, что товар можно проверить в пункте выдачи!Только есть ОГРОМНОЕ НО!!! В пункте выдачи ваш сотрудник НЕ РАЗРЕШИЛ по технике безопасности проверить газовую горелку на предмет рабочего состояния! О как!!! Пришлось забрать и проверить дома. Вот тут и сюрприз. Дальше началось в разделе "Проверка товара":
1-я попытка) Видео не открывается, выложите в облако и пришлите ссылку. Все прислала.
2-я попытка) Но, тут вдруг уже фото не устроили.Взяла "прекрасный" товар и пошла в пункт выдачи,попросила вашего сотрудника о помощи( вдруг я не умею фотографировать). Спасибо девушке за помощь.
3-я попытка) отправила НОВЫЕ фотографии и снова отправила на обработку запрос. И ОПЯТЬ ОТКАЗ!:))) Теперь не устроило видео-недостаточно доказательств дефекта:))) Надо же такое придумать!
Пишу в отдел "Обращения" личного кабинета в надежде что там помогут. Но нет и там "непонятливые" сидят. На мой вопрос какую необходимо предоставить дополнительную информацию на видео, подтверждающее дефект, они мне ответили, что нужно сделать видео, сбросить его в облако и прислать ссылку:))) Я удивляюсь, они вообще не читают ничего??? Так какую дополнительную информацию нужно предоставить на видео, кроме того, что видно на видео- при повороте ручки для поджига пьезы, слышна подача газа ,а горелка не загорается, соответствующего звука нет!!! Что еще нужно снять на видео???? Может Вы знаете???
Другие отзывы
Читать все отзывы 3206
Смотрите также