Опубликовано 13 Август, 2021 - 23:51

Мой отзыв будет максимально лаконичен. Ибо сказать что-то ещё тут уже нельзя.

Не нравилась система предоплаты в подобных магазинах, но куда деваться. В целом заказы через очень удобны и мне нравились, но Wildberries поставил жирную точку в возможности любого сотрудничества с ними.

Недавно были заказаны несколько вещей по полной предоплате. Прийдя в пункт выдачи за получением одной из вещей у них просто не оказалось. Хотя весь маршрут доставки очень легко отследить и вещь была доставлена в этот конкретный пункт выдачи и числится как товар «готов к получению».
Напрашивается один единственный вывод - его просто украли Smile

Видимо кому то очень нужны оплаченные другим человеком личные вещи.

Заказ получается по штрих-коду и любые ошибки тут исключены.
Девушка выдающая заказ ответила, что товар в ЛК будет числится как утерянный и его статус изменится. НО статус его не изменился Smile И он так же числится к выдаче в приложении, якобы я его сама не забрала)

 

Обращаться в службу поддержки абсолютно бессмысленно и они не решают никаких вопросов.
Вы закажете себе украшение, ювелирное изделие, оплатите его и далее его просто не обнаружат в пункте выдачи)

Отзыв ВБ так же удаляет на их сайте:) то есть это норма - вот так открыто воровать. И ладно бы они изначально были просто мошенническим сайтом, но ведь нет - крупный официальный сервис.

Советую задуматься перед тем, как что-либо покупать в этом магазине. Особенно ценные вещи, велика вероятность, что в вашей оплаченной вещи или например цепочке будет ходить работник пункта выдачи, а не Вы.

P/S: заявление написано, официальное обращение в Роспотребнадзор в том числе. Но мне эта возня с сомнительными магазинами никак не улыбается. В сравнении с тем же ОЗОНом - Вайлдберрис дико опустился.
Во всяком случае фактов кражи вещей с OZON у меня не было.

Достоинства
  • Огромный ассортимент товаров
Недостатки
  • Воровство вещей
  • Встречается некачественный товар
  • Не возвращают деньги
  • Предоплата
Lola 455не рекомендует
Читать все отзывы 3099
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
14.08.2021
Здравствуйте. Сожалеем, что произошла такая ситуация. Наши сотрудники работают честно, скорее всего в данном случае произошла ошибка. Но для корректного ответа необходима Ваша идентификация. При возникновении любой нестандартной ситуации необходимо обратиться к напрямую через раздел «Обращения» личного кабинета, где специалисты Вам помогут в ее разрешении, идентифицировав Вас. Свяжитесь, пожалуйста, с нами. На ответ может потребоваться время, но он обязательно будет предоставлен.Если запрос уже оставлен, то необходимо дождаться ответ по результатам проверки.
С уважением, Wildberries.
29.04.2022
Со стороны продавца все еще хуже. Воровство и подмена вещей как со стороны покупателей, так и со стороны работников WB. Причем WB не хочет нести ни за что ответственность. Так что, если вам приехал товар не такой как в описании, вполне вероятно кто-то его подменил, а продавец просто не в курсе. Мало того WB в одностороннем порядке может делать скидки на товар. И продавцу все это приходится закладывать в стоимость. А воруют с каждым днём все больше. Наценка даже в 200% уже не покрывает весь этот беспредел.
16.12.2022
Так странно читать об этом. Сама являюсь сотрудником ПВЗ. Да, иногда мы путаем вещи (при приемке кладем не на ту ячейку), и когда приходит клиент, ищем по камерам куда положили. Если так и не находим, отменяем из заказа (мы же фактически не выдаем клиенту эту вещь, поэтому ее нужно удалить из заказа) и ставим пометку (чтобы с клиента не списали деньги за возврат), что по вине менеджера клиент не получил этот товар. Вероятно, вам попалась какая-то очень недобросовестная менеджер. Мы живем под камерами на пвз и себе не позволяем подобного. Тем более, при трудоустройстве заключаем договор о полной материально ответственности. Вы сами согласились на то, чтобы эту вещь вам по программе выдали. Это ваш опыт. Теперь знайте, если вещь не находится на пвз в момент выдачи, вы вправе от нее отказаться. Нормальный менеджер сама это предложит.
Lola 455, жаль, что не наткнулась на Ваш отзыв раньше. У меня случилась похожая ситуация - возвращала оплаченные товары, один товар сразу высветился «возврат», а второй - нет («доставлен»), спустя некоторое время вернулась в ПВЗ, но эта же сотрудница сообщила, что система иногда глючит. Товар до сих пор стоит с отметкой «доставлен», деньги соотвественно не вернули, поэтому «Прощай, Вайлдберрис!». Надеюсь, сотрудница будет носить с удовольствием оплаченный мной свитер!
Другие отзывы
Читать все отзывы 3099
Смотрите также