Опубликовано 13 Август, 2021 - 23:51
Прощай, Wildberries. Кража предоплаченных товар сотрудниками.
Достоинства
- Огромный ассортимент товаров
Недостатки
- Воровство вещей
- Встречается некачественный товар
- Не возвращают деньги
- Предоплата
Lola 455не рекомендует
Comments.
Все комментарии
Здравствуйте. Сожалеем, что произошла такая ситуация. Наши сотрудники работают честно, скорее всего в данном случае произошла ошибка. Но для корректного ответа необходима Ваша идентификация. При возникновении любой нестандартной ситуации необходимо обратиться к напрямую через раздел «Обращения» личного кабинета, где специалисты Вам помогут в ее разрешении, идентифицировав Вас. Свяжитесь, пожалуйста, с нами. На ответ может потребоваться время, но он обязательно будет предоставлен.Если запрос уже оставлен, то необходимо дождаться ответ по результатам проверки.
С уважением, Wildberries.
С уважением, Wildberries.
Со стороны продавца все еще хуже. Воровство и подмена вещей как со стороны покупателей, так и со стороны работников WB. Причем WB не хочет нести ни за что ответственность. Так что, если вам приехал товар не такой как в описании, вполне вероятно кто-то его подменил, а продавец просто не в курсе. Мало того WB в одностороннем порядке может делать скидки на товар. И продавцу все это приходится закладывать в стоимость. А воруют с каждым днём все больше. Наценка даже в 200% уже не покрывает весь этот беспредел.
Так странно читать об этом. Сама являюсь сотрудником ПВЗ. Да, иногда мы путаем вещи (при приемке кладем не на ту ячейку), и когда приходит клиент, ищем по камерам куда положили. Если так и не находим, отменяем из заказа (мы же фактически не выдаем клиенту эту вещь, поэтому ее нужно удалить из заказа) и ставим пометку (чтобы с клиента не списали деньги за возврат), что по вине менеджера клиент не получил этот товар. Вероятно, вам попалась какая-то очень недобросовестная менеджер. Мы живем под камерами на пвз и себе не позволяем подобного. Тем более, при трудоустройстве заключаем договор о полной материально ответственности. Вы сами согласились на то, чтобы эту вещь вам по программе выдали. Это ваш опыт. Теперь знайте, если вещь не находится на пвз в момент выдачи, вы вправе от нее отказаться. Нормальный менеджер сама это предложит.
Lola 455, жаль, что не наткнулась на Ваш отзыв раньше. У меня случилась похожая ситуация - возвращала оплаченные товары, один товар сразу высветился «возврат», а второй - нет («доставлен»), спустя некоторое время вернулась в ПВЗ, но эта же сотрудница сообщила, что система иногда глючит. Товар до сих пор стоит с отметкой «доставлен», деньги соотвественно не вернули, поэтому «Прощай, Вайлдберрис!». Надеюсь, сотрудница будет носить с удовольствием оплаченный мной свитер!
Другие отзывы
Смотрите также