Опубликовано 13 Ноябрь, 2022 - 18:58

Заказала сумку, артикул 68552223, сумка пришла с царапиной. Оформила заявку о браке через личный кабинет и уже пятый день мучаюсь с возвратом. Заявку пятый раз отклоняют. Сначала просто отклонили, потом указали причину отклонения, что не загрузилось видео. Затем писали, что согласно пункту 7.2 я должна осмотреть товар в пункте выдачи. То есть этот пункт противоречит тому, что я могу оформить заявку о браке через личный кабинет! Написала кучу обращений, в т.ч. указывая на это противоречие! В одном из них мне написали, что мне не отказывают в возврате по браку, а просто требуют снова оформить заявку! Ужасная система того, что не продолжаешь диалог, а пишешь новое обращение и то, что писал в предыдущих специалисты не изучают! Отвратительный сервис! Теперь я должна заплатить 150 рублей за возврат БРАКА! Люди, будьте внимательны, WB нарушает права потребителя, подсовывая некачественный товар, а забирать как брак отказывается обратно! Мошенники.

Недостатки
  • Брак уменьшает личную скидку
  • Встречается брак
  • Встречается некачественный товар
  • Завышенные цены на некоторые товары
  • Не все вещи отличного качества
  • Слушается брак и неправильное вложение
  • Снижение процента выкупа за отказ от покупки
marinkasqrне рекомендует
Читать все отзывы 3099
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
13.11.2022
Здравствуйте. При получении заказа каждый покупатель имеет возможность проверить доставленный товар на отсутствие дефектов, правильность вложения и комплектацию и в случае обнаружения какого-либо дефекта или несоответствия - сразу отказаться от покупки. Это позволяет подтвердить, что указанный дефект, или ошибка комплектации была изначально, а также избежать необходимости оформлять заявку на проверку по браку в личном кабинете.
В подобной ситуации приобретение товара фактически является подтверждением того, что Вам был доставлен товар надлежащего качества, в полной комплектации, полностью соответствующий заказанному. Если при получении товара не было заявлено об ошибке или дефекте, то необходимо оформить заявку на проверку товара в личном кабинете, в разделе "Проверка товара». К заявке необходимо приложить несколько фотографии доставленного товара и описать ситуацию. По таким ситуациям решение о возврате товара принимается в индивидуальном порядке. Срок рассмотрения заявок до 7 рабочих (без учета выходных) дней.
Если заявка отклонена и покупатель не согласен с решением, то есть возможность оформить заявку повторно.
При возникновении вопросов по работе площадки, рекомендуем обращаться в раздел "Обращения" личного кабинета.

С уважением, Wildberries.
13.11.2022
Нет, Вы не правы. Товар был доставлен уже в НЕнадлежащем качестве и этот факт был показан менеджеру WB. Я решила оставить товар и подумать, критичен ли этот брак. Подумав, решила, что мне такое изделие не нужно и что лучше перезакажу! Вы своими действиями нарушаете закон о защите прав потребителей! Зачем тогда вообще нужно оформление заявки о браке в ЛК, если ссылаясь на ваш пункт 7.2 покупатель не может вернуть бракованный товар?! Тупость!
13.11.2022
Ну они конечно наглые
.а как же 14 дней на возврат даже хорошего товара если он не входит в список невозвратный? Сама я возвращала один раз по браку. Заявку одобрили сразу, но возни было так как в пункте выдачи не очень то хотели пойти на встречу. Я лично для себя сделала вывод, никогда по браку не возвращать..проще сказать что не подошёл размер, цвет, или просто не понравился, чем зависть от заявки которую не факт что одобрят(
Другие отзывы
Читать все отзывы 3099
Смотрите также