Добрый день, уважаемые читатели! Сегодня я решила обновить свой отзыв, написанный без малого 3 года назад. Как оказалось, за это время кое-что изменилось, и не в лучшую сторону. Кое-что подкорректирую, основные впечатления в конце отзыва.
Кто не успел купить новогодний наряд- не грустите, у Вас есть реальный шанс стать королевой бала! Да, да! И этот шанс Вам подарит интернет-магазин модной одежды и обуви "[ссылка]"! (но будьте внимательны).
Хочу сразу признаться,что я- большой поклонник интернет- шопинга, закупаюсь он-лайн уже давно в разных магазинах. Но, к своему сожалению, долго не обращала внимания на этот сайт. А зря! Когда я внимательно рассмотрела предложения, то поняла, что ничего другого мне и не надо.
О достоинствах интернет-магазина модной одежды и обуви "[ссылка]" по порядку:
1. Очень большой выбор товаров во всех категориях. Купить можно все, что угодно, на любой вкус, размер, кошелек и каприз. Качество товаров очень и очень приличное.
2. Постоянно проводятся акции, скидки достигают 70% (иногда смотришь, кажется, вещь дороговата, а посчитаешь с учетом скидки- отлично, дешевле, чем в розничных магазинах.
ну разве плохо- скидка 1500 руб?
3. Всегда бесплатная доставка, очень быстро (максимум-5 дней, в зависимости от вашего выбора), в назначенный вами день и время курьер привезет заказ, есть возможность рассмотреть, проверить качество и примерить вещь (если это, конечно, одежда и обувь). Если вещь не подходит, выкупать ее не обязательно. Есть возможность оплаты картой.
4. В зависимости от общей суммы покупок и процента выкупа формируется персональная скидка клиента (суммируется со скидкой по акции).
5. Удобная навигация по сайту, "личный кабинет" отражает все заказы, покупки, личные привилегии, даже есть возможность изменить дату доставки и отложить понравившийся товар
6. Публикуют отзывы клиентов, не удаляют отрицательные.
7. С возвратом нет особых проблем, но см ниже.
Если кратко, всем рекомендую попробовать сделать покупки в Интернет-магазине модной одежды и обуви "[ссылка]", но быть начеку, все может быть...
24 11 18. Грусть-печаль меня терзает...Не хотела обновлять отзыв, но что-то я обиделась...То ли служба по работе с заказами не справляется, то ли клиентоориентированность "[ссылка]" изменилась...Бесспорных достоинств у "[ссылка]" много, но движемся к пресловутому "совку".
По порядку:
1. 16 04 18- вместо рыжих сапог прислали серые (оставила, хотя нужны были именно те, которые заказывала),
2. 21 05 18- прислали шапку с незначительным, но все же браком- оторвана тесьма-завязка,
3. 26 08 18- босоножки другого размера,
4. 06 11 18- вместо брюк- пуховик (да практически одно и то же)
5. 17 11 18- совсем другое платье. Из-за него и пишу. Платье заказывала для знакомой и не очень хорошо запомнила модель, курьер привез- заплатила не глядя (признаюсь- моя ошибка). На следующий день оформила заявку на возврат, приложила фото, заявку одобрили, но с комментарием следующего содержания (в моем вольном изложении): "Вы, любезная, смотрите, что берете, в следующий раз не учтем товар, как брак и снизим процент выкупа." К сожалению, найти сообщение в архиве и сделать скрин не смогла, тк товар возвращен. Как-то не красиво...Моя вина в том, что я не посмотрела (да, уже признавалась и в комментариях к возврату этого не скрывала), а магазин прав, перепутав артикулы. Да еще взяли деньги за вызов курьера, ничего не решающая мелочь, но осадок остался.
Вещи стали приходить не в лучшем виде. Товары, возвращенные другими клиентами, упаковывают, изрядно скомкав и измяв, в малюсенькие пакетики
Стали приходить сообщения о том, что курьеры не успевают. Но позвольте, господа, я выбираю удобное для меня время и подстраиваю под него свой день. Не логистика, отстой...
Спасибо всем, заглянувшим в отзыв. Будьте всегда прекрасны!