Опубликовано 3 Февраль, 2023 - 16:01

Заказал в конце января 2 стакана для виски, Артикул: 52550620. В описании товара был заявлен хрусталь с ручной обработкой.

 

При получении в пункте выдачи выяснилось, что это обычное стекло, хотя и хорошего качества. Но не хрусталь, как заявлено в карточке товара на сайте и на коробке. Девочки на выдаче подтвердили что стекло, оформили отказ по причине несоответствия товара описанию.

 

В тот же вечер с карточки списали 100 р за возврат товара. За то что привезли не то что обещали я еще должен платить 100 р? Это не деньги конечно, но такое отношение к покупателям сильно задевает. Это уже попахивает обычным дешевым разводом. С миру по 100 р, глядишь и лимон уже наберется. Неплохой бизнес.

Написал претензию им на почту. В ответ обычное бла бла ни о чем, мол правила у них такие. Прямо нарушающие закон о потребителях.

Короче ни кому не советую сейчас связываться с этими клоунами.

Достоинства
  • Огромный ассортимент товаров
Недостатки
  • Не возвращают деньги
  • Не все вещи отличного качества
  • Платный возврат
Lital7не рекомендует
Читать все отзывы 3205
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
03.02.2023
Здравствуйте. В настоящий момент алгоритм, который позволит решать вопрос о возврате средств за обратную доставку товара с дефектом или ошибкой комплектации находится в процессе тестирования. Как только тестирование будет завершено, вы сможете обратиться с просьбой о возврате средств за обратную доставку товара напрямую к продавцу, который осуществляет продажу этого товара на нашей торговой площадке. Продавец проверит информацию, которую вы ему сообщите, и при подтверждении в товаре производственного дефекта или ошибки комплектации, осуществит возврат средств за его обратную доставку на склад. Просим вас немного подождать, чтобы решение таких запросов было максимально удобным для вас.

С уважением, Wildberries.
03.02.2023
Для начала надо было внедрить алгоритм о возврате средств в случае дефектного товара, а потом уже запускать схему списание денег за любой возврат независимо от причины. Так обычно поступают умные ответственные люди. А так покупатель должен ждать пока вы там закончите тестирование, постоянно отслеживать процесс.... А теперь закончили, Ну а теперь?
Уважайте своих покупателей, они вам деньги несут. Уверен таких будет все меньше, а потом они совсем иссякнут, т.к. вы массово стали торговать подделками. Уже многие переключились на более адекватные маркетплейсы. Нормальная заинтересованная в покупателях контора просто вернула бы деньги без вопросов, а не занималась бы бестолковыми отписками.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3205
Смотрите также