Опубликовано 31 Август, 2023 - 15:44

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    более 2000

первый раз заказала на этой платформе [ссылка]. и последний. еще товар не получила, а впечатления отвратные. делаю в очередной раз вывод, что нельзя покупать по предоплате (это большая дестумуляция для продавца). предоплата - всегда проблемы. в общем нашла нужный товар - полку - заказала 29 августа. поставили доставку курьером 31 августа. сижу, жду. ни ответа, ни привета. пишу утром в поддержку. формальный ответ. пишу днем - когда. то же самое. задаю вопрос - вы же сами указали доставку на 31. а у нас мол, обстоятельства с логистикой, дата очень ориентировочна! Ок. прошу проинформировать по смс. потому что личный кабинет у меня по ноуте. надо туду постоянно заглядывать, уведомления на почту не предусмотрены. так у них и смс не предусмотрено. скажите, как они раскутились? проще переплатить, чем сталкиваться с таким сервисом.

когда получу товар (надеюсь на это) - дополню.

Недостатки
  • Платный возврат
  • Предоплата
allausikне рекомендует
Читать все отзывы 3206
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
31.08.2023
Здравствуйте. При оформлении заказа покупатель видит ориентировочный срок доставки товара и как правило товары доставляются в него. Если возникают обстоятельства, которые не позволяют доставить товар в этот ориентировочный срок, он может быть немного увеличен. Информация об этом содержится в правилах пользования торговой площадкой. При этом мы стараемся доставить товары максимально оперативно, насколько это возможно.

Консультация по вопросам, связанным с оформлением заказа, оплатой, доставкой, возвратам и т.п. осуществляется через раздел "Задать вопрос" ("Обращения") личного кабинета.

С уважением, Wildberries.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3206
Смотрите также