Ожидала груз из двух мест, к моменту расчетной даты прибытия на сайте отображалась странная информация, вроде прибыл, а вроде и нет. Поехала в отделение и оказалось, что одна часть была утеряна. Подали в розыск. Прошла неделя, другая. Информации не было, постоянно продлевали срок поиска. Больше месяца никто не хотел заниматься нашим вопросом. Менялись менеджеры по поиску, но совершенно не менялась ситуация, приходили лишь сухие смски, что нужно еще время на поиск. Решила получить прибывшую часть груза. Составили акт расхождения. На его основании подала заявление на компенсацию. С этим тоже оказалось всё туго, приняли в работу заявление, но никаких сроков рассмотрения не обозначили. Шёл день за днём, проблема не решалась. Решила оставить отзыв на сайте. Со мной очень оперативно связался сотрудник по имени Даниил и смог разобраться с нашей проблемой быстро и чётко. Не знаю каким образом, но буквально за несколько дней он нашел груз. Почему до этого менеджерам по поиску не удавалось этого сделать мне совершенно не понятно. Рада, что всё урегулировалось, хоть и времени ушло не мало. История со счастливым концом, поэтому продолжу сотрудничество с ПЭК.
П.С. Аналогичная ситуация может произойти в любой транспортной компании, но теперь я знаю, что ПЭК умеет исправлять свои ошибки.