Опубликовано 16 Август, 2022 - 12:24

  • Опыт использования:
    год или более

Пользовалась этим сервисом долго. Порядка 4 лет. Всегда было удобно, что рядом с домом можно зайти померить заказанный товар и выкупить тот, который подошел. Процент выкупа 28. Денег потрачено - не одна сотня тысяч рублей.

Сейчас ввели платный возврат. 50 руб. за каждую возвращенную вещь.

А с 16/08 цена возврата возросла - 75 руб/ за вещь.

Смысл и удобство сервиса для меня потеряны.

Очень жалко, ведь уже этот сайт стал привычным((((

 

А еще одна идея развода от Валдберриз: приходит уведомление, что пользование сервисом без подтверждения аккаунта (в т.ч. через Госуслуги) скоро будет невозможным. Угу. Подтвердила. как результат - без моего на то желания - мне выпустили карту Валдберриз. Видимо, скоро запустят какую-то новую "акцию", потипу как была с картой Мир.

panovaolgavне рекомендует
Читать все отзывы 3206
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
16.08.2022
Здравствуйте. В случае возврата товара при получении или при возврате его после покупки из стоимости каждого товара удерживается сумма в счет оплаты расходов на его транспортировку.
Информация об оплате и стоимости транспортировки указана в корзине. Удержание за обратную транспортировку возвращенного товара зависит от процента и суммы выкупа. У покупателей в личном кабинете отображена информация о данных параметрах в разделе "Скидка покупателя"/ Условия отказа от товара или возврата.
Чтобы не оплачивать лишнего, покупатели могут ознакомиться с фото/описанием/параметрами интересующего товара на сайте, а также ознакомиться с таблицей размеров, которая есть в карточке каждого товара. Помимо этого, в выборе могут помочь отзывы других покупателей, ранее заказывавших товар, или раздел «Вопросы», в котором можно задать вопрос продавцу перед покупкой. Как правило, такой подход помогает нашим покупателям снизить количество возвратов.
Если у товара обнаружен дефект/несоответствие/неполная комплектация при получении, то покупателю нужно сообщить об этом сотруднику и вернуть товар. Если на товар будет оформлена заявка нашим сотрудником (по несоответствию или браку), деньги за обратную транспортировку возвращаются на карту, с которой ранее производилась оплата заказов или на реквизиты.
Для возврата денег нужно написать в раздел "Обращения" личного кабинета или чат службы поддержки, где специалисты идентифицируют Вас и оформят запрос на возврат средств. Иногда на предоставление ответа требуется время, но ответ обязательно будет предоставлен. Если запрос оформлен, то необходимо дождаться ответ на Ваш email.При возникновении вопросов по правилам работы торговой площадки Вы можете обратиться за консультацией в раздел «Обращения» личного кабинета.
С уважением, Wildberries.
16.08.2022
Все ваши новые правила понятны.
Но больше понятен тот факт, что смысл покупок на вашем сервисе потерян.
Особенно факт платного возврата неприятен в сезон покупок: подготовки к школе, в сезон начинающихся распродаж летнего ассортимента. Увы... Теперь эти деньги пойдут в другой магазин.
Ценность сервиса была именно в удобности, в возможности померить, выбрать и выкупить подошедшее.
Купить одежду или обувь только по чужим отзывам не реально.
17.08.2022
Почему ваш магазин не предоставляет чеки на возврат товара? Складывается впечатление, что все эти суммы за обратную доставку товара проходят вне кассы, то есть в чёрную.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3206
Смотрите также