Опубликовано 16 Август, 2022 - 10:01

Первый раз решил заказать через интернет магазин wildberries с доставкой в Казахстан. Заказал серьги и кулон из серебра. Данный заказ был осуществлен специально под событие предложение руки и сердца. Обещали доставить максимум до 12-го августа.

 

В итоге один товар пришел в пункт выдачи, а второй завис в соседнем городе (около 30 минут езды).

Первый заказ они умудрились выдать вообще какому-то другому человеку. Кто-то пришел за 20 минут до меня и ему выдали мой заказ. На все мои попытки объяснить что у нас были разные кода, никто ничего вразумительного ответить не смог. В итоге выяснения с операторами в течении целого дня (которые отвечают ну очень медленно и постоянно меняются) выяснилось, что по какой-то причине продавец не отгрузил товар им на склад и мне предложили самому обратится к продавцу и выяснить почему им не отгрузили товар. Почему-то статус этого товара в личном кабинете стоял, что его выдали. Якобы какая-то техническая ошибка произошла. За этот товар деньги до сих пор не вернули.

 

Второй товар обещали в скором времени доставить, но опять только кормят завтраками, за 7 дней из соседнего города так и не смогли привести товар, статус до сих пор весит не измененный. На мои вопросы отписка, что вопрос решается. Не могу понять что там 3 дня можно решать? Предложение из-за этого магазина не удалось и срочно пришлось менять планы на ходу. По возможности обходите этот магазин стороной.

Недостатки
  • Не возвращают деньги
Artytoне рекомендует
Читать все отзывы 3093
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
16.08.2022
Здравствуйте. При оформлении заказа покупатель видит ориентировочный срок доставки товара и, как правило, товары доставляются в него. Если возникают обстоятельства, которые не позволяют доставить товар в этот ориентировочный срок, он может быть немного увеличен. Информация об этом содержится в правилах пользования торговой площадкой. При этом мы стараемся доставить товары максимально оперативно, насколько это возможно.
Если ожидание доставки не актуально, отменить заказ можно на 6 (РФ)день задержки в сроках доставки в разделе "Доставка" личного кабинета. Возврат денег осуществляется автоматически на карту, которой был оплачен заказ в срок установленный законом от 1 до 10 дней.

При возникновении вопросов по работе площадки рекомендуем обращаться в раздел "Обращения"/ «Задать вопрос» личного кабинета или чат службы поддержки (полная версия сайта, значок сообщения справа).
С уважением, Wildberries.
17.08.2022
Хватит уже всем писать одинаковые ответы, вы никак не улучшаете ситуацию. Каждый случай индивидуальный. Я говорю, все что вы говорите полная чепуха. Никакой кнопки не появилось в личном кабинете, а так же деньги не вернулись на карту в установленный законом срок. Поэтому готовится досудебная претензия на ваш горе магазин. Просто так мошенничество я не оставлю.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3093
Смотрите также