Опубликовано 16 Август, 2022 - 11:44

Почему у WB снижается процент выкупа? Вчера был более 60%, я не получала и не отказывалась ни от каких заказов, а процент выкупа стал 59,19%? Неужели это связано с тем, что сейчас внезапно стал платным возврат неподошедших по размеру или реальному виду вещей??? Кто не в курсе- поясняю: с недавних пор, если процент выкупа меньше 60%, то за возврат каждой вещи берут даже не 50, а 75 рублей! Позор вам, "Ягодки"- крохоборы! Лично я очень тщательно отношусь к выбору и забирала почти все заказанные мной вещи.

За последние 3-4 года выкупила у вас товаров более, чем на полмиллиона (и эта сумма до недавнего времени отражалась в личном кабинете). Потом ВДРУГ сумма уменьшилась чуть ли не в два раза 😊 - обновилась!!! Где ваша лояльность к постоянным покупателям? Кстати, сказать, магазин в последнее время превратился в совершенную помойку, поэтому, очевидно, из-за брака и откровенного фальсификата увеличился возврат плохих товаров- вот владельцы и решили подсуетиться. Но вместо того, чтобы улучшить свою работу- ввели платный возврат товаров, от 50 до 75 руб за один. Желаю Вам разориться, "бедная" владелица WB- госпожа Б., искренне надеюсь, что все более- менее приличные люди уйдут с вашей площадки- благо, гораздо лучшей альтернативы стало хоть завались. А у меня уже точно, ПОСЛЕДНИЙ заказ в бывшем отличном интернет- магазине уже БЫЛ.

Недостатки
  • Брак уменьшает личную скидку
  • Встречается брак
  • Встречается некачественный товар
  • Завышенные цены на некоторые товары
  • Не все вещи отличного качества
  • Ошибочные вложения товара
  • Плохая ненадёжная упаковка
  • Слушается брак и неправильное вложение
  • Снижение процента выкупа за отказ от покупки
Светлана__Рне рекомендует
Читать все отзывы 3206
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
16.08.2022
Здравствуйте. В случае возврата товара при получении или при возврате его после покупки из стоимости каждого товара удерживается сумма в счет оплаты расходов на его транспортировку.
Информация об оплате и стоимости транспортировки указана в корзине. Удержание за обратную транспортировку возвращенного товара зависит от процента и суммы выкупа. У покупателей в личном кабинете отображена информация о данных параметрах в разделе "Скидка покупателя"/ Условия отказа от товара или возврата.
Чтобы не оплачивать лишнего, покупатели могут ознакомиться с фото/описанием/параметрами интересующего товара на сайте, а также ознакомиться с таблицей размеров, которая есть в карточке каждого товара. Помимо этого, в выборе могут помочь отзывы других покупателей, ранее заказывавших товар, или раздел «Вопросы», в котором можно задать вопрос продавцу перед покупкой. Как правило, такой подход помогает нашим покупателям снизить количество возвратов.
Если у товара обнаружен дефект/несоответствие/неполная комплектация при получении, то покупателю нужно сообщить об этом сотруднику и вернуть товар. Если на товар будет оформлена заявка нашим сотрудником (по несоответствию или браку), деньги за обратную транспортировку возвращаются на карту, с которой ранее производилась оплата заказов или на реквизиты.
Для возврата денег нужно написать в раздел "Обращения" личного кабинета или чат службы поддержки, где специалисты идентифицируют Вас и оформят запрос на возврат средств. Иногда на предоставление ответа требуется время, но ответ обязательно будет предоставлен. Если запрос оформлен, то необходимо дождаться ответ на Ваш email.При возникновении вопросов по правилам работы торговой площадки Вы можете обратиться за консультацией в раздел «Обращения» личного кабинета.
С уважением, Wildberries.
У вас и здесь на комментарии боты отвечают? Может, и руководство у вас роботы? 😁
Другие отзывы
Читать все отзывы 3206
Смотрите также